И когда дверь все таки открылась, лица Дазая и Чуи нужно было видеть, перед ними на пороге стоял парень с пепельными волосами и желто-фиолетовыми глазами, скрепленный одной рукой наручниками с длинной цепью с рукой другого парня одетого во все чёрное, с такими же чёрными волосами и белыми кончиками, оба были мягко говоря не в настроении.
-Здравствуйте, Дазай-Сан. Доброго утра Накахара-Сан. - светловолосый детектив улыбнулся, но под глазами виднелись мешки, по которым смело можно было выстроить верное предположение о том, что прошлой ночью не один из двух желто-фиолетовых глаз не сомкнулся.
-О, доброе, Ацуши-кун... А мы думали что вы приедете позже. - ответил кареглазый и улыбнулся парню, Акутагава стоял в это время облокотившись на стену около входной двери и смотрел на рыжеволосого мафиози взглядом "а ля извини, но так получилось" .
-Извините, мы не хотели вас так рано потревожить, но нас после очередной небольшой ссоры сразу к вам отправили. - продолжил диалог Накаджима, переводя взгляд на Чую, обращаясь к нему, так как они оба вдобавок с шатеном свалились именно к нему на голову и в его квартиру.
-Так, проходите оба, не будем же мы на пороге это обсуждать. - проговорил рыжеволосый и потянул на себя кареглазого напарника за рукав бежевой футболки в которой он был одет, чтобы дать своеобразным гостям пройти в квартиру.
-Спасибо, Чуя-Сан. И да извините пожалуйста. - с невозмутимым выражением лица присоединился к диалогу Рюноскэ. Дазай и Ацуши от слова "спасибо" со стороны Акутагавы впали в небольшой ступор. Но Чуя на это внимания не обратил, после ухода шатена из Портовой Мафии и ещё нескольких неприятных событий в его жизни Акутагава начал общаться и по приказу Мори иногда присматривал за Чуей. Так что оба вполне себе поладили и могли смело и без запинки назвать друг друга друзьями, по крайней мере с проблемами они приходили друг к другу и разговаривали по душам. Это помогало. На душе обоих становилось теплее, одному от того что смог выговориться, а другому от того что смог хоть как-то, но помочь своему другу. Акутагава с Чуей себя вёл совершенно открыто и мог говорить с ним действительно обо всем, хоть до сих пор и обращался к нему на вы, все-таки как никак тот был его на несколько лет старше, да и признаться честно Акутагава уважал рыжеволосого коллегу, не так сильно конечно как Мори, Дазая, Кое или Хироцу, но тоже уважал и был с ним всегда предельно вежлив, да и доверял он ему иногда даже больше родной сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соукоку как смысл жизни♡
FanfictionОбычная ревность заставила одного из лучших мафиози трястись от гнева...