9 глава~

2.4K 168 44
                                    

[Примечание от автора: ребят, курсивный текст, вот такой, это значит что вы читаете либо сон одного из персонажей, либо их воспоминания из прошлого которые действительно с ними происходили]

************************************
Четыре года назад. Портовая Мафия. Общий кабинет двойного чёрного. Чуе и Дазаю по восемнадцать лет и они уже ровно три года напарники.

-Скумбрия, достал уже спать, вставай давай) - зайдя в кабинет и увидя спящего на диване Дазая начал кричать Накахара.

На это замечание проснувшийся Осаму лишь перевернулся спиной к рыжеволосому и продолжил спать.

-Скумбрия, ты что издеваешься надо мной?! Вставай давай, у Мори для нас задание!

Со стороны кареглазого ноль реакции.

-Тц, ну и ладно больно ты мне нужен... сам справлюсь... - после этих слов послышался хлопок двери в кабинет.

В этот момент шатен подскочил, но в кабинете он уже был один...

-Черт, Чуя, если ты опять во что-то вляпаешься что я без тебя делать буду... - сказав это самому себе под нос Дазай встал с дивана и побежал в гараж откуда на мотоцикле должен был уехать Чуя.
Однако прибежав туда ни напарника, ни его мотоцикл он не увидел.

Мысли Осаму:* черт...уже уехал... Чуя, вот на кой хрен ты такой быстрый?!*

Кареглазый быстро сел на другой мотоцикл и поехал туда, где они с Накахарой должны были разобраться с вражеской организацией Портовой Мафии. (да да, ребят, в моем фанфике водить имеет не только Чуя, но и Дазай)

В это время Чуя уже подъезжал к нужному месту, но вдруг загорелся красный свет светофора, поэтому рыжику пришлось остановиться...

Мысли Накахары: *Тц...Чёрт... Как же меня бесит эта скумбрия... Тоже мне, почему я должен зависить от него, только потому что он может дезактивировать мою способность и спасти меня от порчи?! В любом случае я уже уехал, а он наверное свою пятую точку с дивана даже не поднял...*

Вдруг от мыслей отвлекли гудки машин, стоящих позади него, а посмотрев на светофор Накахара понял что уже давно горит зелёный, поэтому нажав на газ он снова поехал на место где скоро будет пролито очень много крови...

Через 7 минут Чуя уже был на месте, однако произошло то, чего Портовая Мафия не предусматрела, как только Накахара слез с мотоцикла на него сразу направили огромное количество прицелов мелкоколиберных винтовок. Глава организации решил расстрелять, пришедшего посланника Мафии, но конечно же он не знал о способности голубоглазого. Как только в того полетели пули он сразу оттолкнул их от себя при помощи гравитации, и они с гораздо большей скоростью и силой полетели обратно в снайперов. Несмотря на это благодаря экипировке большинство людей остались живы и продолжили стрельбу по мафиози.
У Чуи никак не получалось убить их, так как нужно было поддерживать силовое поле которое не давало пулям прострелить его насквозь.

Соукоку как смысл жизни♡Место, где живут истории. Откройте их для себя