-Ацуши-кун, что случилось? Ты почему не спишь? - уже сидя на кровати спросил рыжеволосый. В этот момент беловолосый сглотнул и выдохнул, а после этого посмотрел на двух мафиози.
-Фукудзава-Сан звонил, просил передать чтобы мы все ехали на работу... Несколько минут назад... произошёл взрыв... - говорил это Накаджима с продолжительными паузами, что не могло не напрягать двух мафиози.
-Какой ещё взрыв? Тигр, успокойся и объясни нормально. - с каменным лицом проговорил Рюноскэ, который уже успел скрестить руки на груди и прожигать бедного тигренка своим взглядом. Цепь на наручниках была довольно длинной и позволяла сделать рукам эту мохинацию. Чуя уже полностью проснулся, но продолжил сидеть на кровати и внимательно слушал этих двоих, сделав при этом лишь кивок когда говорил Акутагава, чтобы показать что он с ним одного и того же мнения.
-Фукудзава-Сан только что позвонил мне на сотовый. Сказал что несколько минут назад в другом конце города взорвался жилой дом. Причину взрыва ещё не определили, но он просит всех туда приехать. Говорит что возможно есть несколько выживших. - взгляд парнишки был пустым, в своей голове он переваривал всю информацию, полученную за последние сутки. Что это вообще произошло? Откуда Дазай знал о взрыве? И главное, почему он никому не сообщил чтобы помочь? Вернее сообщил, самому Накаджиме, но парень поверил в то, что это была лишь шутка. Все эти вопросы давили, ему казалось что его сенсей не оставит людей на верную гибель, но он ошибся... Сильно ошибся... Дазай знал о взрыве и это факт. Он сам тоже знал, но поверил коллеге что это была лишь очередной урок, но нет, это оказалось правдой. Жестокой правдой...
-Ацуши, а что тебя так беспокоит в этом взрыве? По тебе сразу заметно что для тебя это очень тревожно. - встав с нагретого несколькими часами пребывания места спросил рыжеволосый. По обладателю пепельных волос действительно было сразу заметно что он был погружен в свои мысли, но казалось бы о чем может думать этот паренёк с огромным сердцем в такую минуту кроме как о взрыве? Ответ на этот вопрос Накахаре был неизвестен, именно поэтому он и пытался выяснить его.
-Ну взрыв сам по себе это просто ужасно... - паренёк посмотрел сначала в серые глаза Рюноскэ, а затем на хозяина комнаты в которой они сейчас находятся - Да и ещё к тому же тут ситуация такая непонятная... - Ацуши очередной раз сглотнул, любой бы уже сбился со счету сколько раз он это уже делал за сегодняшний день, ну точнее будет сказать ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соукоку как смысл жизни♡
FanfictionОбычная ревность заставила одного из лучших мафиози трястись от гнева...