Голубоглазый зашел в аптеку, купил снотворное, вышел и остановился у входа читая на упаковке сколько ему нужно пить, как вдруг кто-то появился за его спиной, встал рядом и притянул лицо рыжика к себе просунув палец между чокером и шеей голубоглазого.
-Что, Накахара, уже так много пьешь, что начал от бессонницы страдать?- спросил стоя с наглым личиком Дазай Осаму~
-СКУМБРИЯ, ТЫ ВСЕ ЕЩЕ ЗДЕСЬ?!-Чуя, так знатно офигев от того что шатен до сих пор не плюнул на него, как это обычно и бывает, но сам не хотев себе в этом признаваться ему было от этого немного приятно...
-Чуя, ты совершенно не умеешь себя контролировать, ты же сейчас своим ором всех несчастных людей на улице распугаешь)))-начал отчитывать рыжика за крик Дазай.
-Да уж лучше пусть у тебя инфаркт случится, бесить хотя бы одним своим видом не будешь....-сказал голубоглазый более тихим и спокойным голосом.
-Ого, если я тебя одним только видом бешу, что ж с тобой происходит когда я тебя подкалываю)))-спросил Осаму с довольной рожей, а почему ему быть недовольным , ведь по Чуе было видно что он снова закипал от злости)))
{Примечание от автора: ну что я могу сказать два взрослых ребенка по 22 годика каждому}-Только попробуй, услышу от тебя хоть один подкол я сломаю тебе ребра или разобью челюсть!!!-начал угрожать бывшему напарнику рыжеволосый.
-Чуя, какую ночь подряд ты уже не спишь? Ты свои мешки под глазами вообще видел?-спросил шатен немного строгим голосом.
-НЕ ТВОЕГО УМА ДЕЛО, СКУМБРИЯ!- вот оно, рыжик сорвался и начал орать, дело в том что Накахара действительно себя плохо чувствовал. Бессонные ночи очень плохо на нем сказывались, он не мог не ударить кого-либо, становился более раздражительным, голова постоянно болела, температура, а иногда еще и в обморок падал, и Дазай это все конечно знал, как никак бывший напарник...
Тем не менее Чуя оттолкнул Дазая от себя и уже собирался уйти как вдруг услышал себе в спину
-Чуя, а слабо сейчас при мне 2 таблетки выпить?)))Чёрт, только не это, Дазай знает что слабо это слабое место Чуи, никогда не может отказаться, даже если задание будет нелепое и дурацкое он его все равно выполнит, лишь бы показать что он не слабак.
-Слабо? Мне? Вот еще....-Чуя быстро открыл баночку с лекарством и взяв оттуда 2 таблетки, проглотил их, да так что чуть не подавился, Осаму глядя на это зрелище которое устроило ему это рыжее чудо, лишь сделал рука-лицо и посмотрел на него взглядом ,,а ля ты дебил?!''. Накахара в свою очередь лишь закрыл рот рукой, а в голове проносились мысли по типу: Ну е мое? Ну как так-то? Не, ну я реально придурок...
А у Осаму в голове крутились совсем другие мыслишки....)))В мыслях Дазая:* отлично, теперь главное чтобы он уснул на улице, для этого надо его отвлечь на 7- 10 минут...*
-Эй, Чуя)))- голубоглазый даже сообразить ничего не успел, как мимо него пробежал Дазай, сняв с Накахары шляпу-Чуя, попробуй догони и отбери шляпу если она тебе дорога, а то мне всегда хотелось ее утопить)
-СКУМБРИЯ, Я ТЕБЯ САМОГО СЕЙЧАС УТОПЛЮ НАФИГ!!!-рыжик достал нож из своего кармана и начал бежать за Осаму, совсем забыв о снотворном которое сам же и выпил пару минут назад.
Боже, как же хорошо что на улице уже не было людей, а то они бы точно скорую вызвали, чтобы она этих идиотов в психу увезла, а не повезло только кошкам которые в любое время суток находятся в парке, потому что они там блин живут, они так знатно обосравшись со страху, чуть было креститься не начали когда видели как два долбоёба бегали по парку, один пытаясь подбежать к мосту чтобы скинуть оттуда шляпу прямо в реку, а другой орущий на него с ножом и явно пытающегося зарезать первого....
Наконец Чуя остановился, потому что глаза начали слипаться, а шатен увидев это, понял что снотворное начало действовать подошел и надел шляпу на голову Накахары, посмотрев на него взглядом ,,а ля ты проиграл, но я тебя пожалею'', на такое действие голубоглазый лишь поправил свою шляпу и сел на скамейку, перед этим спрятав нож в карман.Осаму сел рядом, а Чуя лишь отодвинулся от него, так как он не хотел чтобы эта скумбрия видела, сколько усилий он прекладывал чтобы прямо сейчас не лечь на плечо или колени Осаму и не уснуть. А Дазай лишь сидел и краем глаза наблюдал за тем как Накахаровские глаза слипались, но вдруг послышалось сопение.В мыслях шатена *О да, наконец-то я сделаю с ним то, что хотел уже 2 чертова года)))*
💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫
Что ж вот и новая главушка, я надеюсь что этот фанфик хоть кто-то прочтет, я попытался добавить сюда смеха, но с чувством юмора я не дружу, так что не знаю будет ли с этого кто-то ржать, а в следующей главе я хочу добавить.....ладно не буду спойлерить ;)
Я кстати сейчас думаю что буду главушки почаще выпускать, ну я по крайней мере на это надеюсь😅
Что ж спасибо за прочтение {если это опять же кто-то прочтет}
Кстати тут 755 слов не считая этих, кому интересно❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соукоку как смысл жизни♡
FanfictionОбычная ревность заставила одного из лучших мафиози трястись от гнева...