18 глава~

2K 139 92
                                    

┏━━━━━°❀•°:🎀:°•❀°━━━━━┓
Ребят, извините что главы
так долго нет, я бы выпустил
её раньше, но она черт возьми
удалилась ТРИ РАЗА и все разы
я её переписывал, так что
надеюсь что вы меня
поймете🙏❤️
┗━━━━━°❀•°:🎀:°•❀°━━━━━┛

Шатен прошел по коридору и уже стоял у двери в комнату своего рыжеволосого напарника. Конечно парня учили что перед тем как зайти к другому человеку нужно постучаться и плевать что даже если его не пустят он в любом случае войдет, это просто глупая вежливость, но зачем ему она сейчас нужна, всё равно у голубоглазого сейчас настолько сильно болит голова что он даже будет не в состоянии сообразить что у него в комнате звонко будет звучать стук в дверь. Так что недолго думая кареглазый зашел без лишних действий, связанных с дверью. Голубоглазый сидел на кровати, держась руками за голову, голубые глаза сжались, одежда на нем все ещё была уличная, а одеяло прикрывало лишь его ноги что добавлял всему ему ещё больше привлекательности, хотя казалось, куда уж больше? Итак парень выглядит на все сто из десяти, причём низкий рост его не только не портит, а наоборот придаёт ему своеобразную харизму когда он угрожающим или даже скорее испепеляющим взглядом смотрит на тебя снизу вверх. Единственный минус заключался в том, что потом ты скорее получишь удар кулаком по ребрам, солнечному сплетению, почкам, в висок, в нижнюю челюсть, а потом тебя ещё пару раз пнут ногами прямо по коленной чашечке. А так в принципе минусов в Чуе особо и не было. Плохое настроение бывает у каждого, тут уж ничего не поделаешь, так что Дазай привык иногда агрессивное и дерзкое поведение не считать как минус в человеке, пока не увидит что у того оно постоянное, вот с такими людьми он иметь общего ничего не собирался. Да и сам Осаму иногда вёл себя не слишком приятно, особенно в пятнадцать, новый напарник, переходный возраст да ещё и в Мафии были проблемы, поэтому работать приходилось постоянно, все это играло очень большую роль, так что не удивительно что парень почти всегда ходил злым и раздраженным, наверное потом после осознания своего поведения в то время и сделал такое мнение о недочетах в людях. Кареглазый сел рядом на темно-коричневую простынь и серьёзным взглядом с ноткой злости смотрел на сидящее перед ним чудо. Рыжеволосый заметил что в комнату заходят ещё когда поворачивалась ручка двери. Рыжмик поднял свой взгляд, перед ним сидел его напарник с серьёзным или даже чуть злым выражением лица. Чуя очень хорошо знал этот взгляд и сразу сделал для себя вывод что парень притворяется. Ну не искренний у него гнев. За большое количество совместной работы Чуя научился читать эмоции шатена как открытую книгу для первоклассников, а привычки, вкусы и предпочтения наверное знает наизусть как хорошо выученный и отрепетированный стих. Ещё во времена их совместной работы и жизни в Портовой Мафии насчёт Дазая всегда ходили разные слухи. Иногда говорили что всех людей вражеских организаций, которые попадали в подвалы Мафии самыми мучительными и болезнеными способами пытал, а после и убивал с такой же жестокостью только он. Этот слух рыжеволосый сразу описал всего одним словом - ложь. У Дазая просто был зловещий вид, но ему никогда не достовляло удовольствия слышать крик и мольбы жертвы о пощаде, а убивал он только изредка. В большинстве случаев это делали другие специально нанятые для этого дела эсперы. Был ещё один слух, правдивость которого до сих пор не была известна голубоглазому. Говорили что Дазай может определить что из сказанных ему слов было правдой, а что ложью. Да, это было так, он действительно безошибочно определял все, что говорит ему другой человек и прекрасно знал когда ему врали. Однако с самим Чуей этот трюк не всегда срабатывал. Осаму порой безоговорочно верил ему в то время когда тот нагло врал кареглазому прямо в лицо, так что сложно понять правда это была или все же нет.

Соукоку как смысл жизни♡Место, где живут истории. Откройте их для себя