21 глава~

1.7K 147 137
                                    

Большой палец правой руки в чёрной бархатистой перчатке крепко зажал кнопку пуска на хроношаре. Перед глазами вместо милой Атсуко Ватанабэ с грустным взглядом появилась розово-синяя сетка, вращающаяся спиралью вокруг своей оси, из-за которой начала кружиться голова.
В таком состоянии Накахара провёл всего лишь несколько минут, но для парня они показались целой вечностью. И вот в один момент перед глазами вместо спирали появился ярко-белый свет, из-за которого ещё долго будут болеть глаза. Ровно через минуту Чуя понял что он стоит не на ногах, а на коленях, упираясь руками в холодный асфальт. Все конечности и само тело дрожали, перед глазами до сих пор всё кружилось, но не так сильно и уже через несколько минут парень смог встать. Осмотревшись он был в шоке. На кладбище он ушёл утром, а сейчас явно был вечер. Более того, сейчас он стоял уж точно не на кладбище, а на улице рядом со своим домом. Вокруг горели фонари и фары машин, которые быстро проезжали вдоль дороги. Парень стоял в ступоре, это было невероятно. Складывалось ощущение что он умер и сейчас посреди шумного города стоит его невидимый призрак. Однако обычная случайность решила хоть немного привести голубоглазого в чувства, со звоном на землю приземлились ключи, выпавшие из кармана плаща парня. Милая девочка, проходящая со своей матерью рядом с Накахарой услышала звон и повернув маленькую головку заметила лежащие ключи, быстро подбежав она подняла их и коснувшись руки голубоглазого, протянула парню его вещь с улыбкой на лице. Чуя лишь тихо поблагодарил такую вежливую девчушку, взял из её ладошки свои ключи и положил обратно в карман. Накахара убедился, люди его видят и могут коснуться. Даже через перчатку он почувствовал тепло человеческого тела, тепло этой крохи. Вспомнив слова Ватанабэ, парень засунул обе свои руки в карманы брюк, в левом он нашёл телефон, на котором белыми цифрами и буквами высветилось двенадцатое октября. Рыжик действительно попал в прошлое, ведь Дазай умер именно в четверг двенадцатого октября. На часах было без десяти восемь. Через пять минут шатен должен был выйти из их общей квартиры. Чуя до сих пор не мог полностью поверить во все то, что с ним творится. Но если это происходит  на самом деле, он должен изменить сразу две жизни. Недалеко от подъезда цвело большое дерево сакуры, именно за ним и спрятался Накахара.  Парень пристально смотрел на входную дверь, не отводя от неё взгляд своих голубых очей. И вдруг сердце замирает. Тело пробивает ударом тока. Железную дверь открывает человек, в том самом кофейном пальто, с теми самыми каштановыми волосами и карими словно дорогой коньяк глазами. Единственное о чем сейчас думал рыжеволосый парень, спрятавшийся от взгляда тех самых глаз, снится ли ему это или все происходит на самом деле? Если это сон, то пожалуйста не будите его больше, он согласен сойти с ума и перестать жить в реальном мире, ради того, чтобы чуть дольше насладиться осознанием этого момента.
Однако...Что ему делать? Как спасти Дазая? Как изменить прошлое не навредив при этом настоящему? И все эти вопросы в один момент навалились на голову рыжеволосого мафиози. Кареглазый парень свернул на дорогу за домом, Накахара хотел последовать за ним, однако вовремя вспомнил о том, что он сам в прошлом выглядывал в окно. Зачем? Обычная привычка. Когда работаешь в Мафии, первое время судорожно будешь проверять каждый миллиметр квартиры в поисках заложенной бомбы, а потом постепенно привыкаешь и остаются лишь такие привычки как выглядывание в окно и проверка закрытия входной двери несколько раз за вечер. Снова зайдя за высокий ствол голубой взгляд устремился на окна родной квартиры. Через несколько секунд пришло полное осознание того, что все что с ним происходит правда. Выйдя на балкон и взглянув сначала вниз, а позже куда-то вдаль Накахара из прошлого лишь тяжело вздохнул и вновь скрылся из виду. Теперь опасаться собственного встречного взгляда Чуе было не нужно, в тот день он больше не выходил из дома, а значит он в полной безопасности. Конечно же вся происходящая ситуация не давала бедному парню покоя, но собираться с мыслями времени не было, нужно срочно спасать жизнь одного суицидника пока его не убили. Хах, даже звучит смешно, не правда ли? Спасать от смерти суицидника... Спасать человека от того, чего он желает больше всего на свете... Что ж, придётся ему ещё пострадать, потому что теперь Накахара полностью осознал свои чувства. Да... Да... Да чёрт возьми, теперь он слишком любит этого придурка и не может дать ему уйти из жизни так рано. Что же ты делаешь, Дазай? Когда успел превратить Чую в такого эгоиста? Скорее всего, ответ на этот вопрос мы уже никогда не узнаем. Накахара побежал вслед за шатеном, скорость ходьбы того всегда была не особо быстрой, но сегодня казалось что он тянет время, будто оттягивает неприятный момент, будто хочет насладится жизнью по полной в последний раз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Соукоку как смысл жизни♡Место, где живут истории. Откройте их для себя