13 глава~

2.5K 198 43
                                    

Суббота. Утро. Время 7:13.

Палящие лучи солнца нагло пробирались в квартиру, особенно много их было в зале, где они проходили сквозь большое панорамное окно. По всей квартире царит гробовая тишина, лишь изредка слышится сопение рыжеволосого мафиози. Ничего не мешает его сну, а тому в свою очередь кажется что он готов проспать целый день напролет. Но внезапно слышится стук в дверь его спальни, голубоглазый лениво переворачивается на другой бок не думая что-либо отвечать, или даже просто открыть глаза, казалось что верхние веки стали гораздо тяжелее чем были.

-Чуя!!! Подъём, вставай! Пусти меня! - кричал из-за закрытой двери кареглазый. Тот в свою очередь даже сначала не понял почему в своей квартире он слышит этот до боли в ушах знакомый голос, хорошо что через пару секунд все-таки пришло осознание и всплыло воспоминание того, что они с шатеном вновь живут вместе.

-Дазай, ты что безрукий? Возьми и сам открой дверь.-голубоглазый накинул теплое одеяло себе на плечи и уткнулся своим маленьким носиком в подушку.

-А можно?- с неким непониманием поинтересовался кареглазый.

-А почему блин нельзя, заходи пока я добрый.

После этих слов кареглазый открыл дверь и прошел в спальню к Накахаре. Взглянув на этот милый рыжий комочек, но после вспомнив причину своего истинного прихода сюда прыгнул к нему на кровать от чего тот подскочил и наконец открыл сонные глаза.

-Скумбрия, если у меня из-за тебя случится инфаркт миокарда, знай что ты долго после моей смерти тоже не проживёшь! - чуть повысив голос, но после этого снова накрылся одеялом и прикрыл свои голубые очи лучший боец Портовой Мафии, который сейчас готов врезать в рожу наглого напарника за то, что тот прервал его сон. Если кто-нибудь считал Накахару злым человеком, когда он заваленный отчётами шёл за новой чашкой крепкого кофе, с которым закрывался в своём кабинете и выходил оттуда минимум через час, то пусть они поверят на слово, в такие моменты он всего лишь немного раздражен. А Дазай в свою очередь ходит по острому лезвию ножа под названием "Накахарское терпение" с которого в любой момент может не совсем удачно для своего здоровья упасть. 

-Ого, какие мы умные. Не уж то ты у Огая брал какие-то книги по медицине читать? - шатен усмехнулся на такую раздражительность напарника с самого утра.

Соукоку как смысл жизни♡Место, где живут истории. Откройте их для себя