6 глава~

2.7K 181 89
                                    

-Чууууууя, как ты разговариваешь со своим напарником? - протянул Дазай

-С бывшим напарником между прочим. - решил уточнить Накахара

-Уже нет. - все так же с улыбкой говорил Осаму

-Всмысле?

И тут в разговор вмешался Огай:
- Чуя, мафия и агентство решили объединиться, так что вы с Дазаем снова напарники, а двойной чёрный возвращается.

-Ч-что?! - теперь уже глаз дергался не только у Рюноскэ...

-Что слышал, коротышка, мы снова вместе работаем, не переживай я этому тоже не слишком рад, снова тебя терять постоянно из-за твоего мелкого роста буду... - Дазай очень умело врал, на самом деле внутри себя он был безумно рад что опять работает с этой рыжей бестией.

-Чуя, ты как? - спросила у рыжика обеспокоенная Кое, так как у него все ещё дергался глаз.

-Кое, скажи пожалуйста что это либо шутка, либо мне послышалось... - попросил Чуя с последней каплей надежды.

-Прости, Чуя, но это правда... - ответила ему Кое.

-Чуя, ты как? - тут уже за голубоглазого начал волноваться и Мори.

-Я? А НЕ ВИДНО? Я ЛУЧШЕ ВСЕХ НА ЭТОЙ ЧЁРТОВОЙ ПЛАНЕТЕ! НУ ПОЧЕМУ ИЗ ВСЕХ ЛЮДЕЙ В ПОРТОВОЙ МАФИИ И АГЕНТСТВЕ ИМЕТЬ В НАПАРНИКАХ ЭТУ СКУМБРИЮ, ТО ЕСТЬ СТРАДАТЬ, БУДУ ИМЕННО Я?! - Чуя конечно не кричал на Мори, хотя даже если бы накричал Огай бы его понял и простил, он все таки очень хорошо знал о ненависти Чуи к Дазаю, а ещё очень хорошо знал о любви Дазая к Чуе, поэтому действительно хотел чтобы эти двое снова были вместе. {да да, ребят, тут ключевое слово снова, об этой части их отношений вы узнаете чуть позже}

Чуя, может тебе успокоительного накапать? - теперь уже в разговор вмешался Фукудзава, после вчерашнего разговора с Осаму и Огаем начальник детективного агентства знал о выгодах объединения двух организаций и конечно о чувствах Дазая к своему бывшему напарнику, которые он так умело скрывал от всех.

-Н-не стоит, однако я чувствую что долго работать с этой скумбрией без успокоительного не смогу-чуть заикась ответил рыжик.

-Что ж, Чуя, мне очень жаль, но вам придётся работать вместе, так как только он может спасти тебя от порчи, а терять тебя если ты вдруг решишь использовать свою способность на максимум я не готов - ответил Мори, а Кое лишь положительно кивнула на его слова.

Соукоку как смысл жизни♡Место, где живут истории. Откройте их для себя