19 глава~

1.6K 122 24
                                    

[Я вам напомню что курсивный шрифт вот такой означает что вы видете сон персонажа или перенеслись в прошлое.]

Четыре года назад.
Всё та же трёхкомнатная квартира на четырнадцатом этаже. Всё та же прихожая, в шкафу которой висит чёрный плащ, а на комоде лежат чёрная шляпа и кожаный чокер. Всё те же двое людей, которые живут здесь уже не первый год. Казалось бы все как раньше, ничего не обычного, но нет. Отличие было - очередная ссора. Громче предыдущих. Крики, звук бьющейся об пол посуды, удары кулаками по стенам, а после стоящие в прихожей вещи и обувавшийся Дазай.

-НУ И КУДА ТЫ ПОЙДЁШЬ?! - кричал на него напротив стоящий Чуя.

-Да куда угодно, лишь бы подальше от тебя. Уже глаза болят когда тебя вижу! - тише чем Накахара, но все равно на повышенных тонах ответил Осаму, которому остовалось обуть ещё один ботинок, а после он уйдёт из этой квартиры в которой он не желает оставаться ни на минуту.

-Хаха, МОЖНО ПОДУМАТЬ ЧТО Я ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ! ДА МЕНЯ УЖЕ ТОШНИТ ОТ ТЕБЯ! Я УСТАЛ СНИМАТЬ ТЕБЯ С КРЫШ ДОМОВ И ВЫТАСКИВАТЬ ИЗ ПЕТЕЛЬ! ТОЛЬКО О СЕБЕ И ДУМАЕШЬ! - продолжая кричать на шатена голубоглазый ударил кулаком по стене и как итог разбил себе костяшки руки в кровь.

-ОТЛИЧНО, РАЗ МЫ ОБА ДРУГ ДРУГА ДОСТАЛИ, ЗНАЧИТ НАШИ ОТНОШЕНИЯ БЫЛИ САМОЙ БОЛЬШОЙ ОШИБКОЙ В МОЕЙ ЖИЗНИ! МЫ РАССТАЁМСЯ И Я УХОЖУ ОТ ТЕБЯ И ИЗ МАФИИ В ЦЕЛОМ! ВСЁ, ПРОЩАЙ! - рявкнул шатен и вышел из квартиры при этом громко хлопнув входной дверью. От громкого хлопка Чуя не специально вздрогнул, но тут же опомнился и открыв дверь крикнул своему уже бывшему парню, который стоял на лестничной клетке и ждал лифт чтобы поскорее уйти подальше от квартиры в которой он больше не мог находится.

-НУ И ПРОВАЛИВАЙ, НАДЕЮСЬ ЧТО ТЫ СДОХНЕШЬ ГДЕ-НИБУДЬ НА СВАЛКЕ ИЛИ ЗАБРОШКЕ! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, ДАЖЕ ПОНЯТЬ НЕ МОГУ КАК МОГ ВЛЮБИТЬСЯ В ТЕБЯ! - Чуя бы кричал ещё много ругательств в сторону своего напарника, но громкий тон сказался на горле, и парень начал задыхаться и кашлять.

-Да ты подохнешь раньше меня... И никто тебя не спасёт от собственной способности, так что СЧАСТЛИВОЙ СМЕРТИ, рыжеволосый урод... Тошнит от твоего цвета волос. Ненавижу тебя больше всего на свете. - проскрипев зубами проговорил кареглазый. В это время открылась дверь лифта, парень быстро зашёл в него, нажав на кнопку с цифрой один, поехал прямо вниз.

Соукоку как смысл жизни♡Место, где живут истории. Откройте их для себя