12 глава~

2.6K 171 87
                                    

-Да не за что, рыжик. - сделав глоток своего кофе и не выдержав Осаму наклонился и поцеловал напарника в левую щеку. От чего первый немного покраснел...

-Ну и что это было?-не поднимая на шатена взгляд спросил рыжеволосый.

-Ты о чем?- с ухмылкой на лице спросил кареглазый продолжая пить горячий напиток, но в отличии от напарника он уставил свой взгляд именно на рыжую макушку.

-Ты прекрасно понимаешь о чем, и не надо из себя идиота строить, знаешь же что это меня бесит, так что отвечай на прямо поставленный тебе вопрос. - наконец переведя взгляд на напарника и посмотрев прямо в карие глаза.

-А сам то как думаешь что это было, я и не так могу или ты уже забыл об этом - притянув ближе к себе лицо рыжика, держа его за подбородок сказал Осаму.

-Дазай... - почти шёпотом проговорил голубоглазый, но тем не менее обжигал своим горячим дыханием губы напарника которые были в нескольких сантиметрах от его. - ты идиот, Дазай- оттолкнул от себя кареглазого и встав пошёл на выход из торгового центра.

-Чууууяяяя- улыбнувшись и поняв что обидел рыжеволосого встал и догнав его, приобнял того за плечо и наклонился к его левому уху- ну не обижайся, я просто сдержаться не смог, извини... - Накахара от такого извинения со стороны Осаму,  немного покраснел, но его руку убирать со своего плеча не стал.

Прошло 2 часа. Квартира Накахары, а теперь уже и Дазая.
[а я решил вставить вам фотографии квартиры двойного чёрного, так что вот]

Гостиная была выполнена в черно-белых тонах, а во всю правую стену было панорамное окно с прекрасным видом на Йокогаму, особенно в ночное время суток.

Если обсудить кухню, то она сделана в бело-коричневых оттенках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Если обсудить кухню, то она сделана в бело-коричневых оттенках. На ней самой был лишь сам кухонный гарнитур, а рядом стояли небольшой круглый коричневый стол, за которым обычно и ели, а рядом придвинуты четыре белых стула.

Соукоку как смысл жизни♡Место, где живут истории. Откройте их для себя