Прошел очередной день зачистки. Земля снова вся в крови, на улицах гробовая тишина и совсем скоро начнется новая волна войн за территорию. Все это так уже задрало... зато, в этом есть и свои плюсы.
Во первых, проект Чарли набирает популярность, несмотря на то, что он начал обретать немного другое значение. Теперь ее Счастливый Отель стал весьма надежным укрытием от Истребителей, хоть и иногда принцессе удавалось поставить грешников на правильный путь. И почти все это благодаря Аластору. Как никак, он дал мощный толчок в развитии проекта.
Месяц назад Чарли удалось слегка расшатать радио ведущего и он все-таки проболтался. Узнать удалось немного, почти ничего, но Чарли и этого было достаточно. Ну, он любит осень. В общем-то все. И то, свой маленький секретик Аластор замаскировал под один из лайфхаков для своей преступной деятельности, мол под листьями легче прятать трупы. Но Шарлотта считала, что он просто скрывает свою любовь к осенней палитре, ведь она тоже любит осень. И зиму... кароче все времена года.
Но совсем недавно произошло то, что кардинально изменило жизнь Чарли.
В один момент, Аластор просто не оказался дома...
* * *
- Напомни, что мы тут делаем?
Вегги и Чарли стояли около массивных черных дверей, ведущих в особняк. Чарли открыла дамскую сумочку и достала из нее красный монокль.
- Вчера Ал оставил эту штучку у меня в кабинете, когда мы обсуждали принадлежность верхних этажей отеля. Вот я и подумала, что надо отдать. - последние слова Чарли сказала с неуверенностью, поскольку она знала, что Вегги ненавидит, когда она начинает проявлять маленькие знаки внимания этому дьяволу. А ее подруга будто это не понимает.
- Чарли! Я же тебе говорила, минимум контакта с ним! А теперь ты приперла меня к его дому ради какой-то фигни? Пошли отсюда, завтра сам заберет, если ему оно нужно. - Разозлилась Вегги, сунув монокль обратно в сумку Чарли.
- Не-ет, - Протянула Чарли. - Я просто так это не оставлю. - И она потянулась за дверным звонком.
- НЕТ ПОСТОЙ! - закричала Вегги, пытаясь опустуть руку девушки, но та уже нажала на кнопочку, после чего раздался милый звон колокольчиков. Вегги впала в ступор.
- Господи зачем.. - Она сделала фейспалм.
- Подождем немного, ничего же страшного. - Пыталась успокоить ее Чарли, пока Вегги начала бегать глазами для поиска укрытия, но, как оказалось, этого не понадобилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazbin Hotel: Рай на земле.
AdventureОднажды Чарли не застала дома Аластора. В желании отыскать его, она отправляется в земной мир, где живут люди, которым еще не суждено оказаться в ином месте. Спасибочки вам за #1 место по HazbinHotel! Люблю вас =^-^=