О вчерашнем дне так никто и не говорил. Чарли просто боялась реакции, а Аластор искренне не понимал ее паники. Следующий же день выдался выходным для радио ведущего и он с радостью начал его..... со сна.
Было уже 10 утра. Чарли умудрилась встать раньше обычного и поэтому маялась от скуки и голода, поскольку в холодильнике нечего перекусить. Ей оставалось только хлебать чай.
Хотела ли она разбудить Аластора? Конечно! Но ей было бы очень стыдно и жалко прерывать его заслуженный отдых только потому, что она хочет есть. Поэтому девушка мирно терпела.
Все еще слегка сонная, она лежала на своем диване и, укрывшись теплым одеялом, смотрела новости. По правде сказать, она была так счастлива развидеть в плазме эти эгоистичные отвратительный рожи Брюзги и Томаса, которые только и делали, что распространяли идиотские слухи. О ней. И о ее отеле.
На мгновение она забылась, смотря интересный сюжет по новостям, но снова заурчавший живот вывел ее из транса. Она все таки встала и поплелась к кабинету Аластора. Постучавшись несколько раз, она не получила ответа и медленно открыла дверь. Ее удивило, что она была не заперта.
В глаза ударили лучи солнца и девушка не сразу поняла, где находится.
У письменного стола оказалось большое окно, которое вчера было задернуто темно-фиолетовыми шторами. Машина стояла без питания, а на ручке кресла лежала одежда Джозефа. Сам он, наполовину укрывшись одеялом, развалился в постели, имея на себе только домашние штаны. На Чарли наволилось невероятное смущение.
Ее взору предстал оголенный торс Аластора, абсолютно покрытого шрамами от рваных ран и порезов. Ей показалось, будто его беспощадно истерзал медведь.
У девушки округлились глаза, а сердце бешено застучало от волнения. Краснющий румянец охватил все ее лицо. Она стояла без движений, боясь даже подойти к парню, но после вспомнила, что пришла лишь спросить о еде.
- О.... господи.... - Проныла про себя принцесса. - какая горячая грудь.... СТОП. Я сказала горячая? Ооооо боже мой что я несу... кошмар. - Мысленно начала плакать Чарли. Она осторожно подошла к спящему демону и застыла.
Что ей говорить? Сказать, что она голодная? Или тихонько его толкнуть, чтобы разбудить?
Она опустилась на коленки и положила свою маленькую, хрупкую ладонь на предплечье парня. Слегка сжала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazbin Hotel: Рай на земле.
AventuraОднажды Чарли не застала дома Аластора. В желании отыскать его, она отправляется в земной мир, где живут люди, которым еще не суждено оказаться в ином месте. Спасибочки вам за #1 место по HazbinHotel! Люблю вас =^-^=