Глава 15: Красный Дневник.

135 15 3
                                    

Миновало еще 3 дня. День за днем Аластор все мягчал к Чарли и питал к ней легкой симпатией, что обычно не свойственно Радио демону, но Джозеф Момфр попросту не может устоять перед прекрасными женскими чарами. На мгновение он даже запаниковал, поняв, что постепенно теряет асексуальную девственность. Сначала он боролся с этим, а после просто сдался. Он стал позволять Чарли прикасаться к нему. Даже дал добро первой приходить на кухню и брать что нибудь из холодильника, но готовить по прежнему не давал. Чарли тоже попривыкла к более эмоциональному Аластору и находила весьма милым его неожиданные всплески радости, злости и... стеснения. Ее улыбка просто расползалась по щекам, смотря как Джозеф начинает краснеть, отчего нередко он задается вопросом о ее странной реакции на него.

* * *
Однажды Аластор вместо того, чтобы пойти на работу, оделся в странную одежку, больше похожую на охотничью и собрался идти в лес.

- Аластор, куда ты идешь? - Взволнованно запищала Чарли, откладывая еще чистую, не потрепанную книгу. Парень остановился и повернул голову к девушке.

- В каком смысле? - Приподнял бровь Аластор и подошел к Чарли. - Мне нужно по делам, дорогуша. - Он провел указательным пальцем по миниатурному носику девушки. - Будь умницей и... не разнеси мой особняк в мое отсутствие. - Он нежно улыбнулся и легко похлопал ее по макушке. После резко развернулся и направился наружу, закрыв за собой двери. Чарли опять осталась одна. Но прежде чем снова сесть за книгу, девушку заинтересовала открытая дверь на втором этаже.

- "А разве там не его кабинет...?" - Мелькнуло у нее в голове. Она уловила желание посмотреть, что жы скрывается в вечно закрытом кабинете Радио демона, но тут же отбросила его. Хотя и не полностью. Она уткнулась в книгу и пыталась не думать о манящей ее двери.

- "М-может только одним глазком..." - Уверяла себя Чарли и направилась к двери.

Она неприятно скрипнула. За ней Чарли увидела нечто похожее на большой механизм, и когда полностью открыла дверь, ее зрение не обмануло. Это действительно была большая панель управления, на которой были видны циферблаты за стеклянными линзами. Что то типо установки на радио станциях, только все провода и механизмы были подключены к черному креслу, на спинке которого была видна засохшая кровь. Справа от машины стояла одноярусная, идеально заправленная постель, а с противоположной стороны стоял писменный стол, на котором лежала открытая красная книга с закладкой.

Hazbin Hotel: Рай на земле.Место, где живут истории. Откройте их для себя