Глава 4: Кража.

177 11 0
                                    

Появилась проблема. У Блитца не оказалось книги для ритуалов.

- В смысле? А где она? - Досадно спросила Чарли, которая уже радостно представила, как отправится на землю, устроится там и будет жить. Даже уже оделась в более непримечательную и людскую одежду.

- Ну.. ее забрал Столас..

- Кто?

- Столас! Очень аристократичный демон. К сожалению извращенец. - Последние слова Блитц сказал с отвращением. -  Однажды я украл у него книгу. Не думал, что он заберет ее.

- Может получится его уговорить?

- Ни за что! Даже не думай об этом! Я повторюсь, он ИЗВРАЩЕНЕЦ! Если ты девственница, то ступив в его особняк, ты сразу же лишишься ее.

Чарли покраснела. А после сильно расстроилась, почти до слез.

- Ты только не плачь, я что нибудь придумаю. Это же не конец света. - Начал переживать Блитц, будто у него заработал родительский инстинкт.

Парень навернул пару кругов в зале, а после грустно выдал:

- Ладно я знаю, что надо делать.

* * *
- Объясни еще раз, что надо сделать?

- Объясняю 324 раз. В его особняке есть библиотека. Подожди пока я отвлеку его, а ты стащишь у него книгу и быстро свалишь оттуда. Поняла?

Чарли отвела взгляд и кивнула.

Спустя пару минут оба были около дверей еще одного внеочередного особняка.

- Это уже четвертый за неделю особняк, около которого я стою. - Пошутила Чарли. Блитц поржал в себя.

- Лол.

После Блитц постучал в двери. Пока была тишина.

- Может он не дома?

- Не-ет. - Проныл Блитц.

Вскоре двери открыло высокое существо, похожее на филина или сову. На голове его был цилиндр, а на плечах висела стандартная богатая шубка. Нет, все таки это сова.

- Оу-у Блитси, ты все таки зашел ко мне? Как это мило. - Почти простонал Столас.

Внезапно он уже стоял за Чарли и рассматривал (ощупывал) ее круглые бедра.

- Какая сочная фигура.. кого ты ко мне привел Блитси?

Парень выхватил Чарли из рук Столаса и закрыл ее собой.

Hazbin Hotel: Рай на земле.Место, где живут истории. Откройте их для себя