Прошло несколько часов. Чарли чувствовала сильную апатию и усталость, но хотя бы теперь ее согревает плед. Она неподвижно сидела на скамейке и уставилась в землю, следя, как сухие опавшие листья медленно сдувает ветер.
Ее веки постепенно опускались и она наконец заснула.* * *
Прошло всего пару дней, но в Отеле Хазбин началась настоящая паника, которую устроила Вегги. Она судорожно бегала из комнаты в комнату, отчаянно надеясь, что возможно Чарли просто заснула и сейчас находится в одной из комнат отеля, но ее нигде не было. Энджел сидел около лобби и лазил в телефоне.- Почему ты спокойно сидишь, в то время как Чарли хрен знает где? - Сдерживая белую ярость, прошипела девушка. Паук отлип от телефона и закатил глаза.
- Успокойся крошка, скорее всего с ней все в порядке. Она хоть и безнадежная оптимистка, но она вроде знает, что делает. - С этими словами Энджел встал с кресла и передал Вегги маленькое письмо с почерком принцессы.
После его прочтения Вегги чуть не упала в обморок. Она плюхнулась на кресло и подняла голову вверх, сжав письмо в руках.
- Господи...
Она снова перечитала письмо, вглядываясь в каждое слово, которое написала Чарли. Хаос в ее голове на мгновение застыл.
- Эй, Вегги? - Постучал по ее голове Энджел, пытаясь выдать свое беспокойство за обычное недоумение и насмешку. - Вегги?
Девушка опустила голову и обронила пару слез.
- Она бросила нас...
- Не говори ерунды. Она просто решила съездить в отпуск, познакомится с новым миром... всего то.. - Но попытка Даста успокоить Вегги закончилось еще большей истерикой. Она закрылась руками и тихо начала плакать. Энджел почувствовал некий дискомфорт и чувство глубокой вины. Неужели ему жалко ее?
- Давай так. Успокоимся. Это не конец света. То что она написала нам письмо означает, что она... посчитала важным уведомить нас о своем отъезде. Значит ей мы все таки важны.. - Закончил Энджел и впал ступор от собственных слов. Что он только что сказал? Эта на него не похоже. Он так привык к адской жизни, что думал, в нем больше ничего не осталось.. но неожиданное желание подбодрить Вегги, кажется, что то в нем пробудило. - Согласна? Может.. мы найдем того, кто знает где она?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazbin Hotel: Рай на земле.
ПриключенияОднажды Чарли не застала дома Аластора. В желании отыскать его, она отправляется в земной мир, где живут люди, которым еще не суждено оказаться в ином месте. Спасибочки вам за #1 место по HazbinHotel! Люблю вас =^-^=