Глава 12: Новая жизнь.

153 13 0
                                    

Наступило ранее утро. Теплые солнечные лучи пробивались сквозь шторы и освещали спящее личико Чарли. Она недовольно проныла и повернулась на другой бок, укрываясь полностью воздушным одеялом. Вскоре она пересилила сон и открыла глаза. Перед ней оказалась приоткрытая дверь, за которой стоял шум. Вдруг девушка почувствовала, как ей в нос ударил запах чего-то очень вкусного, что мгновенно отрезвило ее.

- Что за?.. - Чарли откинула одеяло и увидела на себе лишь короткую майку и трусы. Ни одежды, ни обуви, ни сумки.. ничего! Она не на шутку испугалась. Чарли начала бегать глазами по комнате и под конец выдохнула, заметив свои вещи на стуле. Но теперь ее беспокоил еще один вопрос. Где она, если в прошлый раз она уснула на скамье? Хотя этот вопрос тоже отпал сам собой. Глубоко в душе она даже обрадовалась. На тумбе стояло старомодное радио, по которому шли новости от уже знакомого Чарли Ника.

Девушка медленно встала с постели и оделась. Кровать она заправила, все таки она в гостях, надо же содержать порядок. Вскоре ей в голову пришла мысль найти расческу и заплести свои волосы, которые сейчас выглядели очень запутанно и некрасиво. Но в комнате она его не нашла.

- Он вообще расчесывается? - Тихо пробубнила Чарли. Видимо все таки придется выйти из этой комнатушки.

* * *
Девушка медленно приоткрыла дверь, чтобы она смогла протиснуться без лишних звуков. Слава богу дверь не заскрипела, но это ее не спасло. С нижнего этажа прозвучал знакомый мужской голос.

- Доброе утро дорогая.

Чарли на мгновение застыла, не зная что ответить. Но потом тихонько выдала:

- Д-да.. доброе.

- Расческа у меня в тумбе, если ты ее искала.

- Как он это...

Чарли наклонилась через лестничную оградку и взглянула на кухню, на которой видимо хлопотал Аластор, но самого его она не видела. После девушка спустилась.

Ее взору снова предстала знакомая полка с книгами, стенд с рогами и... высокий силует ее друга. Без ушей.. без красных прядей.. обычный парень в фартуке, размешивающий омлет на сковороде. На его лице та же улыбка, но более живая и умиротворенная. Человеческая.

Он мельком глянул на Чарли и тут же продолжил следить за завтраком. Девушка это заметила, но продолжила стоять в трех метрах от Аластора.

Hazbin Hotel: Рай на земле.Место, где живут истории. Откройте их для себя