Глава 13: Диалог.

146 15 4
                                    

Радио демон в человеческом обличии сидел в кресле и спокойно читал книгу, ожидая, когда Чарли наконец начнет тот важный для нее разговор. А пока она ходила кругами по залу, подбирая важные вопросы.

- Я вроде снял лимит. - Начал Аластор. Чарли остановилась и подняла голову. - Почему ты натираешь своими каблуками мой пол, если ты можешь задать абсолютно любые вопросы?

Чарли опустила голову и взглянула на пол. А после быстенько села на диван.

- Просто не хочу ставить тебя в неудобное положение.

Аластор снова улыбнулся и закачал головой.

- Твое бессмеслненное волнение меня поражает. Я же садист... психопат. По твоему я заслуживаю это? - Демон отложил книгу и стал сверлить взглядом Чарли. Она почувствовала давление.

- Да. Ты садист. И я помню, что ты говорил о невозможности твоего исправления.

- Хорошо. Что дальше? - Аластор даже был удивлен, что Чарли признала его статус. Раньше она пыталась убедить его, что в нем еще есть надежда и это его сильно бесило. Он не человек. Даже при жизни он это знал.

- Я не знаю. - Выдохнула девушка. Она прекрасно знала причину ее волнения, но при этом знала, что Аластора этот ответ не устроит. Он отдалился от Чарли и откинулся в спинку кресла.

- Не лукавь. Спрашивай.

Чарли глубоко вздохнула.

- Почему ты здесь?

Демон закрыл глаза, снова натянув широкую улыбку.

- Были причины, связанные еще с моей человеческой жизнью.

- А конкретней?

Чарли настояла, зная, что теперь он не отвертится. Он отвел взгляд и стал перебирать пальцами.

- Этот особняк принадлежал моей родне. А поскольку я единственный, кто остался из Момфров, то очевидно, его владельцем стал я. Но меня настигла очень неприятная смерть. И спустя 80 лет правительство захотело его снести и мне пришлось в срочном порядке вернутся на землю, чтобы это предотвратить.

Чарли не ожидала таких подробностей. Она сидела с открытым ртом, а после еще раз осмотрела помещение в котором находится. Он приобрел новый смысл. Теперь она видела не логово одного из самых страшных монстров Ада, а уютный дом книжного червя, временами занимающегося садоводством и готовкой. На душе ей стало гораздо легче. Даже улыбка Аластора стала в разы приятней.

Hazbin Hotel: Рай на земле.Место, где живут истории. Откройте их для себя