Оказалось, городок не такой уж и маленький. Чарли протопала около пол километра одной улицы и уже выдохлась. За все время она успела купить еды, питья, полазить в телефоне и сфотографировать памятник в городе, чего в аду кстати не было. Хоть где то уважают историю, думала она.
Наконец она добралась до высокого здания с множеством антенн на верхушке. Около двери был звонок и непонятная конструкция, похожая микрофон Аластора, вместе с колонкой.
- Пора заводить книжку, чтобы считать, сколько раз за свою жизнь я стояла около чужих дверей. - Выдохнула Чарли, поскольку раньше она никуда особо не выходила, кроме своего дома и отеля. Она позвонила в звонок. Вдруг конструкция включилась и из колонки донесся женский голос.
- Имя, фамилия, и причина прихода.
Чарли снова замолчала. Что сказать? Правду? Или соврать? Мало ли, вдруг ее узнают.
- Ну, говорите!
- Я... я Шарлотта.. э-э Картер. Шарлотта Картер! Я пришла потому что.. ищу кое кого..
Колонка замолчала. Вскоре прозвучали щелчки и дверь открыла низкая девушка, почти ростом с Чарли. Она собрала свои короткие рыжие волосы в хвостик и сделала приветственный жест.
- Вы пришли сделать заявление через эфир?
- Не совсем..
- Хорошо.. проходите. - Непонятливо сказала девушка.
Чарли прошла в здание и увидела стол администратора, заваленный всякими бумагами, диванчик, столик, и вообще была уютная обстановка. Как в обычном доме.
- Уютненько тут у вас. Это точно радио станция?
- Конечно! - Воскликнула девушка и села за свой стол, пока Чарли села на диванчик. - В общем мое имя Люсия, я администратор радио линии. Так что ты хотела?
- А сейчас вы работаете? То есть, сейчас кто нибудь ведет эфир?
- Ну да? Вам нужен один из ведущих?
- Один из? А сколько у вас их?
- Вообще двое.
Чарли слегка испугалась. И к кому из них обращаться?
- Они оба тут?
- Нет. Утренний эфир ведет Джозеф, а сейчас эфир ведет Ник.
Прекрасно. Оба парни.
- М-можно с ним поговорить? - Кажется Чарли немного выбило из колеи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazbin Hotel: Рай на земле.
ПриключенияОднажды Чарли не застала дома Аластора. В желании отыскать его, она отправляется в земной мир, где живут люди, которым еще не суждено оказаться в ином месте. Спасибочки вам за #1 место по HazbinHotel! Люблю вас =^-^=