В палате стояла уютная тишина. Вегги сидела за ноутбуком и переписывалась с Энджел Дастом, которому выдалась свободная минутка. Хаск довольно длительное время просидел около Аластора, но ему пришлось отойти, так как в человеческом облике он тоже имел незаконченные дела. Только Чарли часами сидела в постели рядом с демоном, иногда засыпая от усталости и скуки.
* * *
Был ранний вечер. Вегги спала на пуфике. Чарли сидела в телефоне и листала посты адских новостей, как вдруг она уловила слабый вдох. Девушка подняла взгляд и мило улыбнулась.Аластор открыл глаза. Он устало похлопал ими и попытался двинуть руками, но по его телу растеклась волна боли. Парень встретился взглядом с принцессой, но не смог выдать каких либо чувств.
- Ты наконец то пришел в себя! - Тихонько воскликнула Чарли и обняла грудь демона. - Прости, Аластор! Я даже подумать не могла, какое у тебя было мучительное прошлое.. не надо было мне лезть в твою личную жизнь. - Он обронила пару слез и осталась лежать на Аласторе, но тот некомфортно ерзал.
- Ты... так и не поняла? - Удивленно спросил демон. - Я сам виноват. Ставить себе цель мстить всему живому заведомо было проигрышной затеей. Ты права, не надо было в конце концов отпустить и успокоится. - Дрожа выговаривал Джозеф, еле заметно дотронувшись до волос Чарли, пытаясь как то выразить свою раскаяние. - Спасибо тебе.
Чарли подняла голову и взглянула на Аластора. Наконец, она дошла до финала. Она увидела последнюю искреннюю эмоцию демона - плач от вины. Его слезы медленно стикали с щек и двигались по шее. Уголки рта заметно дрожали, как бы пытаясь сдержать рев. Он отказывался смотреть куда либо, боясь, что так он станет выглядеть слабым, беспомощным. Но Чарли сделала то, что посчитала единственно правильным.
- Я не осуждаю тебя. И никогда не буду. Ты ведь сам исцелил себя, даже если этого не хотел, поэтому ты плачешь. Не сдерживайся. - Чарли накрыла демона обьятиями и тот сквозь боль обхватил девушку руками, уткнувшись ей в грудь и продолжая по детски рыдать. Это продолжилось около десяти минут. За это время успела проснутся Вегги и стала наблюдать за идиллией.
Аластор более менее успокоился и ослабил обьятия, все еще лежа на правом плече принцессы. Он похлопал ее по спине и выдал кое что невнятное.
- Но все же ты не совсем права. - На его лице снова появилась улыбка. Чарли отпустила парня и приподняла брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazbin Hotel: Рай на земле.
MaceraОднажды Чарли не застала дома Аластора. В желании отыскать его, она отправляется в земной мир, где живут люди, которым еще не суждено оказаться в ином месте. Спасибочки вам за #1 место по HazbinHotel! Люблю вас =^-^=