Весь день компания просидела за чтением дневника Аластора. Абсолютная злость Вегги заменилась на печаль, Энджел Даст приуныл и почти перестал слушать, погрузившись в себя, а Чарли сидела с открытым дневником и уставилась в одну точку. Она переваривала все, что читала. Лишь Блитц заинтересованно сидел около девушки и перелистывал дневник, изучая прошлое Аластора. В какой то момент он медленно вытащил книгу из рук Чарли и продолжил читать, почти дойдя до последней записи. И вдруг, он неожиданно выдал:
-Так вы... это... шуры муры тут что ли а? - Кокетливо произнес клоун и указал на страницу. Чарли взглянула на запись и слегка кивнула.
- Он... кажется воспринимает это, как болезнь.. но сопротивлятся не может. Хотя я вчера ему призналась и...
- И? - Хором повторили все, а в частности Вегги, которая была явно ошарашена таким признанием.
- Он отвергнул меня. Сказал, что он разобьет мне сердце, если мы продолжим развивать отношения... если это можно так назвать.
Вегги облегченно выдохнула и тепло обняла Чарли. В воздухе повисла тишина.
Спустя пару минут снова ожил Блитц.
- Послушайте. Это его последняя запись. Кхм, кхм. - Он слегка покашлял и начал читать.
* * *
Приходил полицейский. Он стал подозревать меня в убийствах, но сейчас это именно тот момент, когда мои руки еще не полностью в крови. Кто то стал подражать Орлеанскому Дровосеку. Подражать Питеру.Однажды я уже совершил подобную ошибку и поплатился жизнью, но сейчас у меня нет права на оплошность. Я отомщу. Даже если мне придется сдохнуть еще раз. - Запись оборвалась, но на следующей странице оказалось продолжение.
* * *
Я так давно не перевоплощался. Ощущаю безграничную силу и мощь, меня снова преследует треск радио и это меня бесконечно радует. Но кое что не пропало. Чувство вины... и боли. Чарли только что сказала то, что я боялся больше всего и... я не смог ответить. Если я выживу, то всю вечность буду винить себя. Винить за то, что так и не смог признатся себе...Он угробил мою жизнь... прости Шарлотта.
На этом запись окончена. Блитц подметил, что на бумаге есть засохшие пятна. Снова настала тишина.
* * *
Был поздний вечер. Никто так и не напомнил, что Чарли пора обратно в Преисподню. Все сидели и думали. Пока... где то в глубине леса не прозвучал слабый, но отчаянный крик. Девушка дернулась.- О боже... о боже нет. - Чарли сорвалась с места, с громким хлопком распахнула двери и рванула в лес, пока ее друзья не успели опомниться.
- АЛАСТОР! - Срывала голос Шарлотта, отчаянно бежав по земле и уклоняясь от деревьев. Ей мерещился его силует, его крик, но куда бы она не посмотрела, повсюду была тьма. Но вот девушка услышала хрипы, совсем близко... где то прямо возле ее уха. И наконец.. она остановилась.
Около дерева лежало окровавленное тело. Оно еще дышало, но не шевелилось. Вся одежда разорвана вклочья, а кожа была в глубочайших ранах. Каждый вдох давался ему с огромным трудом и болью... он страдал.
Чарли необъяснимо зарыдала и бросилась к телу, заведомо зная, кому оно принадлежит. Девушка аккуратно приподняла ему голову и посмотрела в глаза, которые уже закатывались от болевого шока.
- Да кто же тебя так, Аластор... - Пропищала принцесса и прислонилась к его лбу. Он снова глубоко вдохнул и захрипел.
- Помоги... позови на помощь... - Парень дрожащей рукой показал на телефон в кармане, который Чарли незамедлительно схватила. На экране были пропущены звонки от Хаска. Она хотела было позвонить в скорую, но ее уже опередила Вегги, которая смогла догнать девушку. Аластор последний раз взглянул на зареваное личико принцессы и отрубился.
* * *
Прошло 2 дня. Возвращение принцессы отложилось, поскольку она наотрез отказалась оставлять Аластора одного в больнице.Вегги осталась с Чарли, а Дасту и Блитцу пришлось вернутся, поскольку Энджел продолжал работать на Валентино, а Блитц должен был продолжать руководить IMP.
Было утро. Вегги только проснулась, но Чарли так и не ложилась спать. Она ждала, когда Аластор проснется.
- Милая, тебе нужно поспать. Даже если он проснется, он никуда не убежит. Раны... слишком тяжелые. - Вегги положила свою руку на плечо девушки. Чарли отвела взгляд.
- У меня столько вопросов... и переживаний... я просто не могу уснуть.
Вегги поняла, что уговаривать Чарли бессмысленно.
- Ладно... я схожу в буфет. Все же попытайся хотя бы вздремнуть. - С этими словами Вегги вышла из палаты, оставив Чарли наедине с Аластором в коме.
- Если я могла бы предотвратить все это.. ты и так проживаешь в бесконечных муках.. - Девушка присела ближе к парню и положила свою ладонь на единственный целый участок на руке. - Я понимаю.. ты стал асексуалом не по своей воле.. ты просто боялся. Не знаю... слышишь ли ты меня, но я хочу доказать тебе, что в жизни не все так плохо.. главное.. отпустить прошлое.. даже если оно придает тебе силы. Есть же уйма других источников... - Чарли улыбнулась, мягко поглаживая руку демона.
Вдруг Шарлотта услышала внутренний голос.
- "Ты хочешь знать мою смерть. Дорогая, ты видишь ее перед собой. Я совершил глупую ошибку дважды." - Чарли наклонила голову и провалилась в сон. А может и не в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazbin Hotel: Рай на земле.
AdventureОднажды Чарли не застала дома Аластора. В желании отыскать его, она отправляется в земной мир, где живут люди, которым еще не суждено оказаться в ином месте. Спасибочки вам за #1 место по HazbinHotel! Люблю вас =^-^=