Аластор пластом лежал на диване, пока рядом с ним сидела обеспокоенная Чарли, пытаясь решится что либо сказать ему. Он медленно открыл глаза, но они отказывались фокусироваться на деталях, отчего он видел только размытую картинку. Как только Аластор почувствовал себя лучше, он попытался инстинктивно встать, но Чарли не позволила ему.
- Нет не вставай! - Она осторожно взяла его за плечи и снова уложила на подушку. - Ты так сильно ударился.. тебе наверное очень больно.. - Накручивала себя девушка. И снова наступила тишина.
Аластор положил руку на лоб и устало вздохнул. Чарли заметила, что он явно не был доволен ее появлением.
Чарли пыталась понять, что чувствует Аластор в данный момент. Страх? Удивление? Может злость? Он смотрел в одну точку, ожидая, как его глаза станут нормально видеть, но Чарли казалось, что он был в растерянности.
- Я не... понимаю твоей реакции.. - Виновато начала Чарли. Мужчина отвел взгляд, но не изменил выражение лица. Неужели он так мастерски умеет скрывать свои эмоции? Чарли это настораживало. Она глубоко в душе боялась, что все эти старания были напрасны и даже здесь Аластор не даст ей никакой надежды увидеть хоть какой то намек на его человечность, помимо высокомерности, властности и равнодушности.
- А какая по твоему у меня должна быть реакция? - В голосе Аластора Чарли уловила некое презрение, отчего ей стало еще хуже.
Она взглянула на тазик с водой и полотенце, висящее на стуле. В голове мелькнула мысль помочь ему и Чарли взяла полотенце, намочила его и хотела положить на лоб Аластора, но его резкий ответ пронзил ее.
- Не трогай... меня. - Прошипел он.
Чарли раскраснелась и тут же прижала руки к себе.
- Прости прости, я забыла, что ты гаптофоб. - С нервной улыбкой пробормотала Чарли.
Его краткие, твердые ответы давили на нее и она постепенно начала чувствовать, как к глазам подступают слезы.
Эта адская тишина длилась еще десять минут, пока Аластор не смог встать. Чарли уже не решилась мешать ему. Он, покачиваясь, добрался до тумбочки, взял очки и огляделся. На одиноком стуле сидела ему знакомая блондинка, которая уже успела уткнутся носом в колени. Он пару раз прищурился, пытаясь проанализировать, не может ли это быть иллюзией, может это другая девушка.. другая демонесса. Но увы, все таки это была она.
Аластор вздохнул, серьезно нахмурил брови и уверенно направился к главным дверям, открыл их и пригласил Чарли к ним. И тут прозвучало то, что Чарли боялась больше всего.
- Уходи. - Спокойно выдал Аластор.
Чарли испуганно взглянула на него. Он стоял у выхода, сложив руки за спину, как это обычно он делал в аду. Она хотела возразить, попытаться убедить его, но он каждый раз перебивал ее на полу слове.
- У-хо-ди. - Медленно и четко, почти приказным тоном повторил мужчина.
- Ал я могу объяснить, я просто хотела помочь..
- Я сказал уходи. Тебе здесь.. не место. Только не в моем доме. Никогда. - Уже более высоким тоном сказал Аластор. Чарли вновь вздрогнула. Ее щеки пылали от стыда и вины и с глаз потекли слезы. Она опустила голову и закрыла лицо руками.
- Прости меня... - Выжила из себя принцесса.
- Не стоит.
- Я хотела отдать тебе твой монокль.. - Чарли вытащила из кармана его вещь, после чего осторожно, почти не касаясь его рук, передала ему. Она говорила сквозь всхлипы, все еще пытаясь сдерживаться, как бы не кинутся к нему на руки и словно ребенок не зарыдать, но Чарли знала, что эта выходка только еще больше взбесит Аластора. Он же продолжал с высока смотреть на девушку, выпроваживая ее за двери.
Чарли повиновалась и медленно вышла за пределы особняка. Она еще раз взглянула на мужчину, глазами моля ее пощадить. Но его лицо было непоколебимым и Чарли все таки сорвалась.
- Всем было плевать, все радовались, веселились! А я.. я хотела всего лишь поблагодарить тебя. За то.. что ты сделал мне, даже если это было не из добрых побуждений. - Закричала Чарли и закрыла свое лицо волосами, дабы он не видел ее заплаканное лицо.
Аластору порядком надоели ее попытки вывести его на хоть какую то реакцию и он сгоряча выпалил.
- Надо было веселится вместе с ними! - Он сильно сжал в руке свой монокль, отчего тот треснул. Кажется, что ее слезы все таки влияют на него, но он, убив в себе всякое сострадание, с хлопком закрыл двери и оставил рыдающую Чарли наедине с собой, в полном одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazbin Hotel: Рай на земле.
ПриключенияОднажды Чарли не застала дома Аластора. В желании отыскать его, она отправляется в земной мир, где живут люди, которым еще не суждено оказаться в ином месте. Спасибочки вам за #1 место по HazbinHotel! Люблю вас =^-^=