Глубокая ночь. Абсолютный мрак охватил весь дом. В нем было страшно находится...
Чарли по голову укрылась одеялом и сопела, изредка почесывая щеки от засохших слез. Рядом с диваном стояла сумка с вещами, а на спинке висела одежда.
Прозвучал скрип. По дому медленно шагал хозяин. Шарлотта спала, но краем уха она слышала скрипы и тихие потрескиваня радио. Аластор в демонической форме.
С каждым шагом он оставлял следы от копыт. Эта дорожка шла до самой девушки. Демон облокотился на спинку кресла и смотрел на Чарли своими яркими кровавыми глазами. В какой то момент он взял в руки две книги и осторожно сложил их в сумку, а после приоткрыл одеяло и Чарли глубоко вдохнула из за нехватки воздуха.
На этом Аластор закончил. Он призвал свой микрофон, постучал по нему и направился в лес. Ловить названного гостя.
* * *
Настало утро. Чарли все еще прибывала в царстве Морфея, когда в дом уже пришли гости. Девушка никак не отреагировала на стук в дверь и продолжала сопеть, пока через несколько минут дверь не открылась сама и за ней прозвучали знакомые голоса.- И как ты нашел его дом..? - Вегги стояла в ступоре.
- Ха! В Новом Орлеане есть только один "человек", который готов жить около леса, разводить оленей и содержать в доме около тридцати радио устройств. Это Аластор. - Усмехнулся Блитц. Он смело вошел в дом и стал осматриваться. Энджел Даст стоял на улице и разглядывал идеально подстриженные кустики с цветами.
- Чарли! - Радостно воскликнула Вегги и подбежала к спящей принцессе. - Вставай! Чарли! - Она начала покачивать блондинку.
- Что случилось... - Сонно прошептала девушка и еле села на диван. Вегги крепко обняла ее и стала целовать ей лицо, на что Чарли ответила взаимностью.
* * *
- Как у тебя дела? Как тебе Земной Мир? Эта тварь не издевалась над тобой? - Стала судорожно спрашивать Вегги.- Он не тварь! - Отрезала Чарли. - В форме человека он очень даже адекватный! Хоть и эмоциональный... но он не бил меня. Даже не угрожал. Сам приютил и готовил еду. - Мечтательно объяснила девушка. Но вдруг она замолчала. - А где он?
Настала тишина. Все пожали плечами. Чарли встала и прошлась по комнатам, чтобы убедиться, что его нет дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazbin Hotel: Рай на земле.
AventuraОднажды Чарли не застала дома Аластора. В желании отыскать его, она отправляется в земной мир, где живут люди, которым еще не суждено оказаться в ином месте. Спасибочки вам за #1 место по HazbinHotel! Люблю вас =^-^=