POV Charlie
Миновала еще одна неделька. Я уговорила Аластора сходить в тц и прикупить немного одежды, так как на улице становится жарко. Приближается лето.Он сначала был против, не хотел выходить на люди, но я смогла его успокоить, заверив, что ему это пойдет только на пользу. И он согласился.
Я умоляла его купить красивое розовое платье с черным низом, и в конце концов он сдался. И купил. Спасибо ему огромное!
Он же отыскал себе трехцветную, в пастельных тонах, кофту. Почему именно кофту? Сама не знаю. Наверное хотел бы согреть свою душу, ха-ха.
Я хотела предложить ему сходить в кафе, но по его выражению лица я поняла, что он как никогда хочет домой. И на этом наша прогулка закончилась.
Но на следующий день... в дверь позвонили.
* * *
- Ты кого то ждешь? - Удивилась я, поскольку было еще раннее утро и Аластор только встал около плиты. Его ответ насторожил.- Нет.. - Так же удивленно ответил он, отстраняясь от плиты.
Я отложила телефон и встала с дивана, чтобы открыть дверь, но демон остановил меня.
- Иди наверх. Я сам разберусь. - С этими словами он подошел к тумбе и приоткрыл дверцу, за которой видимо лежало оружие. Я поднялась по ступенькам и села на колени, смотря за происходящим через ограждение.
Аластор открыл дверь. За ним был виден мужской силует. Он дал демону некий лист. После они еще о чем то говорили и мужчина вошел в дом. Аластор мгновенно закрыл дверцу тумбы и пригласил мужчину на диван.
- "Я как бы там лежу..." - Возмутилась Чарли, но говорить ничего не стала. Она повернула голову и стала слушать.
- В нашем городе произошло 5 изощренных убийств, идентичных тридцатым годам. Идентичных Орлеанскому Дровосеку... - Отчаянно объяснял мужчина в синем полицейском жилете.
- Послушайте. То, что мой отец был психопатом убийцей, не значит, что я могу быть таким же! Я около пяти лет занимаюсь деятельностью радио-ведущего, я слышал более сотни новостей про убийства, в том числе и эти. Ваше утверждение о том, что это может быть Орлеанский Дровосек, бессмысленно! Он давно умер и я не являюсь его продолжением. Не хочу являтся его продолжением! - Взмахнул руками Джозеф.
Наступила тишина.
- Если вы действительно хотите быть неким другим, отличным от вашего отца, то прошу вас, помогите. Вы весьма здравомыслящий, уверяю вас, вы бы помогли нам продвинутся к разгадке личности этого подражателя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazbin Hotel: Рай на земле.
PrzygodoweОднажды Чарли не застала дома Аластора. В желании отыскать его, она отправляется в земной мир, где живут люди, которым еще не суждено оказаться в ином месте. Спасибочки вам за #1 место по HazbinHotel! Люблю вас =^-^=