- Ты все принесла?
- Да. - Ответила Чарли, держа в руках множество свечек и других побрякушек для ритуалов.
Блитц начертил мелом пентаграмму, после расставил свечки и пару черепов вокруг.
- Где газета?
Чарли достала клочок газеты и отдала его парню. Блиц взял его и положил в середину круга. После он достал ритуальный нож.
- А-а это зачем? - Испуганно проговорила Чарли.
- Этот ритуал жертвенный. Нужна кровь ритуальщиков. - После этих слов Блитц слегка уколол свою руку и две-три капельки крови упали на отрывок газеты. - Теперь ты.
- Погоди что?
- Ты тоже участвуешь в ритуале, собственно, ты тоже должна принести свою кровь. - Блитц дал нож девушке.
- Ладно, много надо?
- Нет, пару капель хватит.
Чарли сглотнула. Она закрыла глаза и чуть резанула свою ладонь.
- Ай!
После тонкая струйка крови упала на газету. Блитц забрал нож, положил его в раковину и дал бинт Чарли.
- Спасибо.
Парень взял в руки книгу, прошел по ее корешку пальцем с кровью и книга легко открылась.
- Где то у меня была закладка... а вот она.
После этих слов Блитц отодвинул Чарли подальше, сам встал около круга и начал читать заклинание на непонятном языке.
Прошло несколько минут, Блитц закончил читать непонятные слова, закрыл книгу и они стали ждать результата.
Вскоре на месте, где лежал клочок газеты, образовалась дыра с огненными языками пламени, которая стала увеличиваться до размеров круга.
- Все готово. - Закончил Блитц и пригласил Чарли подойти ближе.
Девушка осторожно подошла к провалу в полу, заглядывая прямо вглубь дыры, в которой продолжал бушевать огонь.
- А это безопасно?
Блитц кивнул.
- Абсолютно. Все время проходим через него в земной мир. Так мы деньги зарабатываем. - Блитц потер пальцами. Потом он взглянул на Чарли и заметил в ней боязнь и переживание.
- Ты все взяла с собой? Ты ведь туда надолго. На месяц так точно. - Спросил Блитц. - Боишься?
Чарли подняла голову и молча кивнула.
- Не переживай, если не привлекать на себя лишнее внимание, как мы, то никто и не подумает, что ты не из их мест. Тем более ты же такая мягенькая внутри, кто тебя там обидит. - Блитц миленько потрепал Чарли за щечку. Она засияла.
- Просто.. я уже как месяц нахожусь в депрессии. Слишком много негатива в мою сторону. - И девушка снова поникла. - Не окажется ли там еще хуже.
- Не-ет. - Закачал головой Блитц. - Хуже ада ничто быть не может. Ну-с. Удачи. - Он отошел на два шага назад.
- "Так, записку Вегги написала, одежду взяла, карточку тоже, расческу, одеялко, да я все взяла." - Чарли перечислила все свои действия в голове. После он пыталась приготовится прыгать, но Блитц опередил ее.
- Пока! - И он столкнул Чарли прямо в огненную бездну.
Последнее, что увидела Чарли, это махающего рукой Блитца и закрывающийся проход. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazbin Hotel: Рай на земле.
AventureОднажды Чарли не застала дома Аластора. В желании отыскать его, она отправляется в земной мир, где живут люди, которым еще не суждено оказаться в ином месте. Спасибочки вам за #1 место по HazbinHotel! Люблю вас =^-^=