Глава 6: Под ярким небом.

170 12 0
                                    

Чарли проснулась в совершенно непонятном для нее месте. Она лежала на мягкой зеленой траве, а перед ее глазами росло два желтых цветочка. Было в какой то степени холодновато, потому что в аду невыносимая жара, но через минуту она привыкла. Ее взору предстал лес в самом его расцвете. Было лето.

- Как же... как же ярко. - Чарли подняла голову и увидела яркое, слепящее глаз солнце. Сначала Чарли не сразу поняла, что все, что она видит, освещается именно им, так как в аду все освещали громадные прожекторы и кровавая пентаграмма в небе. А здесь, здесь все по другому.

Вскоре она встала, отряхнулась и наконец пришла в себя. Она почувствовала непередаваемую радость, восхищение и трепет в груди, ведь она наконец на земле, о которой знает лишь из рассказов и старинных книг. Это было невероятно!

По щекам расползлась улыбка.

- Здесь еще красивее, чем мне рассказывала мама! - Девушка радостно запрыгала. Она стала щупать все, что попадет под ее руку. Деревья, камни, трава. Абсолютно все вызывало у нее интерес. А когда она взглянула наверх, то вместо кромешной тьмы она увидела голубое небо и идеально белые облака. С ее глаз даже немного скатились слезки счастья.

Вскоре она начала медленно двигаться по лесу, осматривая прекрасные лесные пейзажи. И вся эта идиллия продолжалась до того, пока она не встретила первого живого существа. Оленя.

Он любопытно следил за всем, что делала Чарли, а когда она заметила его присутствие, слегка испугалась от неожиданности.

- Ой. Привет. Кто ты? - Чарли осторожно подошла к нему и осмотрела. Олень напоминал ей единорога, которых она так сильно любит, но этот был без рога, с коричневым окрасом и черными глазками, полными непонимания. - Я тебя не обижу. - Чарли протянула к нему руку, но тот от страха рванул в противоположную сторону и скрылся за кустами.

- Блин.

Чарли продолжала ходить по лесу, выискивая других животных, но, больше она никого не встретила. Зато где то вдалеке она заметила некие здания и направилась к ним.

Спустя полчасика она добралась до городка. Он состоял из маленьких домиков с дворами, часовни, ларьков, магазинчиков и огромного торгового центра на главной площади. На улицах ездили машины, играли дети, суетились люди - для Чарли это все так в новинку. Она шла по тропинке и встречалась с несколькими людьми взглядом, но она не видела в них какой то злобы, безумия и ярости, что так часто она видела в демонах. На секунду ей даже стало грустно, что она по желанию вселенной, или не вселенной стала дочерью Люцифера - самого могущественного дьявола во всем Аду, и у всех первая реакция на нее - страх, презрение или даже зависть. Все это просто отравляло ее. А здесь... здесь все так тихо, спокойно.

Hazbin Hotel: Рай на земле.Место, где живут истории. Откройте их для себя