Начало (I глава)

8.2K 365 122
                                    

-Я, Изуку Мидория, мне 15, я обычный парень, но у меня причуда, данная от всемогущего, героя номер один.

Всё началось с того дня, когда я буквально ,,пристал" к всемогущему после того, как он разобрался со злодеем. Но вскоре он заметил, что злодей сбежал и его новой целью был каччан, мой старый друг, но он так, конечно, не считает.

После того, как я бездумно ринулся что бы спасти своего друга из коварных лап злодея, даже не имея никакой физической силы, не говоря уж о причуде, всемогущий решил взять меня в ученики.

Он передал мне причуду прямо перед экзаменом в академию UA. Я хорошо сдал письменный тест, но впереди ждал ещё и практический тест, уф... Как больно его вспоминать... На нем я впервые проявил причуду, ну и сломал себе и руки и ноги :D.

Сегодня я узнал про легенду, в которой сказано что альфы истребили омег и через сотню лет должен появится новый. Я решил посчитать сколько прошло и.. О боже, прошло ровно сто лет! И сегодня я узнаю кем я буду, альфой, бетой или же омегой... Вот бы хотя бы бетой.. У меня будут очень большие проблемы если я буду омегой... Ладно, пора в академию.

~~~~~~~~В академии~~~~~~~

- фуф.. - вырвалось от Изуку вместо обычного приветствия, он опоздал на автобус, поэтому пришлось бежать самому.
- это ваш одноклассник - с каменным лицом произнес учитель Айзава.
- п-привет, я Изуку Мидория, мне 15
- хах.. Явился не запылился дерьмо-деку - раздраженно сказал кацуки Бакуго, раньше они были друзьями с Мидорией.
- я влип.. В моем классе Каччан.. - подумал юный Мидория.
- садись с Тодороки - безэмоционально произнес Айзава и показал на парня с бело-красными волосами.

Я прошел и сел рядом с Тодороки.

- привет, как тебя зовут?
- Шото. - казалось он был таким же безэмоциональным как и учитель Айзава.
- о, я знаю тебя, ты сын старателя! - с восторгом сказал я, стараясь как можно милее улыбаться.
Шото не понравилось как я его назвал, но что бы казаться дружелюбнее, он посмотрел на меня и улыбнувшись, сказал:- ты слишком милый для этого мира.
Меня залило краской, прозвенел звонок и учитель Айзава начал урок.

~~~~После нескольких уроков~~~~

Я плохо себя чувствовал, живот сильно болел и тянул вниз, я отпросился в мед.кабинет.

- Почему так сильно пахнет альфами.. Эти запахи сводят меня с ума.. - подумал я и отправился к исцеляющей девочке.

Так как здесь учился Всемогущий я знаю эту академию как свои пять пальцев, я его большой фанат. И так, исцеляющая девочка пояснила мне, что я стал омегой и у меня течка, она дала мне таблетку и я выпил ее, через минут пять мне полегчало. Я в большой опасности.. Один омега на весь мир?! Это безумие.. Меня отпустили домой. Вдруг до моего плеча кто то дотронулся, это был Шото.

- Изуку, ты в порядке? - обеспокоенно спросил Тодороки.
- м? Я? Да, всё хорошо - чуть покраснев сказал я, нет. Всё было совсем не хорошо!
- я доведу тебя до дома
- ч-что? Ох, ну, ладно - я немного удивился.
Шото любезно довел меня до дома, попрощался и ушел. Он такой красивый.. Бррр, Изуку. Ты не гей! Откинь такие мысли! Я лег спать.. Но не мог заснуть из за мыслей про омегу и Тодороки..

Один на весь мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя