Конец для Изуку (XV глава)

2K 122 29
                                    


Прошла неделя, я не появлялся ни в академии ни дома у Хоно, но я сильно скучаю по ней... Похоже я буду вынужден рассказать всё Шигараки..

- пап.. Я.... Прости меня, но я люблю Хоно..
- мда, но ты же понимаешь что будешь жить с героями? Может это ловушка?
- этого не может быть, я буду помогать вам в сражении, я знаю все их причуды, вот что я спёр у них - я дал Шигараки тетрадь, в ней расписано какими способностями обладают все герои и какие у них уязвимости.

- я буду помогать вам, а вы не будете убивать Хоно, по рукам? - добавил я.
- ладно, только прийдется искать нового приёмника - сказал Шигараки.
- я смогу им стать, пап, ты же сам говорил, сделаешь всё, но что бы я был счастливым, я буду использовать все за одного как требуется, буду сражаться со злодеями которые будут мешать вам - я пытался уговорить отдать мне его силу, я не хочу, что бы ни семья злодеев, ни семья героев пострадала.

Шигараки глубоко вздохнул.

- я подумаю над этим
- спасибо, можно пойти к Хоно? - я улыбнулся.
- ладно, иди -быстро согласился Шигараки.
- спасибо большое - я крепко обнял его и ушёл.
- как маленький ребёнок.. - чуть улыбнувшись сказал Шигараки.

Вскоре я пришел к Хоно домой. У меня были их ключи. Похоже никого нет дома. Думаю если я пойду к ней в академию, объявят тревогу, и из-за этого случится балаган, так что лучше я посижу тут.

Вечером пришла Хоно, я приготовил много всего. Она почувствовала запах.

- паап? Ты уже дома? - она крикнула на весь дом. Я вышел к ней. Она увидела меня, подбежала и крепко обняла.
- я тоже соскучился - я гладил ее по голове, она начала шмыгать.
- ну всё, всё, тише, не плачь - я нежно гладил её по голове.

Тем временем у Изуку и Шото.

Pov Тодороки

Мы сражались с изуку с двумя злодеями. В итоге мы их победили, но с Изуку было что-то не так...

Он начал шататься и вдруг упал, я поймал его в последний момент, он был в отключке...

- Изуку?? - я пытался растрясти его, но нечего не вышло, на моих глазах появились слёзы.

После этого я добежал до больницы, врачи сказали что он очнулся и я могу поговорить с ним.

- Изуку! С тобой всё хорошо яблочко?? - я сел рядом с ним и взял его за руку.
- Привет.. Шото.. - хрипло ответил он. Я гладил его по руке, надеясь, что ему скоро станет лучше.
- Шото... - продолжал он.
- Что такое солнце? 
- Ты же сможешь... без меня...?
- Что?? Нет конечно! Я не смогу..
- Пообещай мне... Что наши детки будет в безопасности..
- Нет.. Нет! Изуку пожалуйста не оставляй меня... Я не смогу жить без тебя, Изуку, я люблю тебя! - я сжал его руку.
- Прости... Шото.. Я люблю тебя и всех наших деток.. - он слабо улыбнулся и закрыл глаза. После этого аппарат для измерения пульса показал ровную полоску и запищал.
- Изуку, нет! 

Через пару минут прибежали врачи, но было слишком поздно, на моих глазах выступали слёзы, я не мог их сдерживать, ведь моего изуку, который всё время был рядом, теперь нет....

Один на весь мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя