Прощение (XI глава)

2.7K 167 16
                                    

Мы прожили с Инко около двух недель, я рассказал ей и Тоши всё произошедшее, она успокоила меня что всё будет хорошо. Я попросил остаться Инко с Эми и вышел на улицу проветрится. Меня встретил Бакуго, мы погуляли немного, поговорили, вдруг разговор зашел по поводу Тодороки.

- ну, так ты говорил что поругался с ним, он не приходил уже две недели, да и метка твоя пропала, может снова будем вместе? - всё еще с надеждой спросил Бакуго.
- Бакуго.. Это заманчивое предложение, но нет, я не могу.. Я люблю Тодороки и я уверен что сейчас он думает про это сейчас.. Я только поругался, но не развелся - уточнил я.

Бакуго грустно глубоко вздохнул и спросил:

- ну, можно хотя бы к Эмико приходить, мы же останемся друзьями?
- да конечно, можешь приходить, она любит новых друзей, но если узнаю что ты ей что то сделал, убью - я сказал это с моей максимальной грубостью в голосе.
- я никогда не сделаю ей больно или плохо, она моя дочь - сказал Бакуго даже как-то.. С нежностью?

Я промолчал, он довел меня до дома, мы попрощались и я зашел в квартиру к Инко. В комнате был он..

Pov Тодороки

Я услышал как кто то пришёл и обернулся, о боже, это был Изуку. До этого момента я играл с Эмико, она была очень рада меня видеть, но судя по лицу Изуку, он не был рад меня увидеть и был удивлён.

- привет яблочко - я мягко улыбнулся.
- привет.. - он отвел от меня взгляд.
- слушай, давай выйдем и поговорим? А то при Эмико как то не хочется - мы с ним вышли из подъезда дома.
- что тебе тут надо? - он сказал смотря на меня.

Я увидел что он покрылся муражками и укрыл его своей курткой. Он улыбнулся и прижался к куртке, я обнял его.

- Изуку.. Прости меня.. Я.. Очень тебя люблю и просто не мог справиться со своими чувствами.. Я пойму если ты выберешь Бакуго... - я старался говорить как можно искренее.
- я прощаю тебя, Тодороки - сказал он и прижался ко мне, я был очень счастлив. Я молчал и гладил его по голове.

- я так по тебе соскучился и малышка тоже - сказал Изуку и обнял меня крепче.
- и я по тебе - я чуть посмеялся и взял его на руки, он такой легкий и милый.
- ты похож на зайку - я улыбался и тронул его нос. - биип. Изуку начал смеяться и мы ушли обратно в квартиру.

Нас встретила мама Изуку, и сразу поняла что мы помирились, она начала улыбаться.

- я так рада за вас - сказала Инко, широко улыбаясь.
- паааапаа! - прибежав Эмико, радостно закричала.
- шшш, он спит - сказал я шопотом и отнес Изуку в комнату. Я положил его в кровать и укрыл одеялом. К нему залезла Эмико и обняла, я лег рядом. Обнимаясь мы втроем уснули.

Один на весь мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя