Моя Геройская Семья (XIV глава)

2K 114 3
                                    

Неужели это ты.. Такао?.. Мой сын, пропавший 16 лет назад..

- привет, как тебя зовут?
- м? Такао, а что?
- неужели.. Изукууу - я позвал Мидорию, чтобы сообщить ему об этом.
- эм.. Что происходит? - сказал Такао на ухо Хоно.
- не знаю, кстати, папа говорил что у меня был братик, но он пропал, а ты похож на него - она положила голову Такао на плечо. У него появился румянец на щеках.

Pov Изуку

Я пришел в комнату к Хоно, она сидела с каким то очень знакомым парнем..

- это такао, изуку - сказал тодороки.
- н-но.. Этого не может быть.. Он же погиб.. Его похитили..
- эм, что? Вообще то я вырос с семьей злодеев - вырвалось у Такао.
- шш, молчи, Такао! - Хоно чуть толкнула его.
- а? - он до сих пор не понимал что происходит.
- ты был злодеем? - спросил я.
- да - четко ответил Такао.
- боже.. Прости меня Такао!.. Тебя выкрали ночью когда тебе был годик.. - я крепко обнял Такао. Разноволосый лишь вздыхал и молчал.
- это моя вина.. Я оставил тебя одного в комнате - виновато сказал Тодороки.

- а можно мне хотя бы узнать ваши имена для начала?
- я Изуку Тодороки - я представился.
- Тодороки Шото - уверенно, но до сих пор виновато, представился он.
- ясно, значит вы на самом деле мои родители?
- да... - одновременно сказали я и Шото. Хоно смотрела на Такао шокированными глазами.

Pov Такао

Я смотрел на Хоно.. Неужели я не смогу теперь с ней быть?.. Мы же родные сестра и брат.. Она крепко обняла меня, я приобнял её и начал гладить по голове.

- прости.. - я тихо сказал ей на ухо.
- вы.. Пара? - спросил с сожалением Изуку.
- да - я отвечал на вопросы как можно чётче.
- мне.. Очень жаль..
- я всё равно буду любить её и буду встречаться с ней - уперто отвечал я.
- но вы же родные сестра и брат..
- мне всё равно, я люблю её, даже если вы запретите, я буду с ней встречаться - я отвечал с пофигическим лицом.

Изуку чуть чуть улыбнулся.

- в кого же ты такой - он посмеялся и посмотрел на Тодороки.
- что? - спросили одновременно я с Тодороки.

У нас даже манера речи похоже одинаковая. Шото посмотрел на меня и улыбнулся. Я всё ещё думал про злодеев, мы были как семья.. И я обещал им что не предам их.

- всё конечно хорошо, но я злодей и я обещал что не предам свою семью..
- н-ну может всё таки останешься с нами? Тебе будет лучше здесь, чем у них - сказал Изуку, пытаясь меня уговорить остаться.
- я не знаю.. Оставьте меня одного ненадолго - я сказал это и ушёл к злодеям.

Я пришел в наше логово, Курогири и Шигараки пытались выйти со мной на связь. Они увидели меня и  Томуро начал ругать меня за то что не выходил на связь, это было мило, он заменял мне отца, и мне было этого достаточно.

- прости прости, меня взяли в плен и мне пришлось рассказать где мы находимся, а ещё я подружился с дочерью сына Всемогущего. Оказалось я сын Изуку Мидории и Шото Тодороки - я рассказал им всё в подробностях и сказал где видел заброшенное здание, куда можно переехать.

Сейчас Шигараки Томуро глава лиги злодеев, так как носитель все за одного умер, но успел передать Шигараки силу, он говорил, что передаст её мне, когда придет его время.

Один на весь мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя