Второй день омеги (II глава)

6.1K 291 131
                                    

Я проснулся, привел себя в порядок и перекусил, после этого, собрался и вышел на улицу. К моему удивлению около моего подъезда стоял Тодороки, он увидел меня и подошел.

- Привет, Изуку - с улыбкой сказал он.
- какой же он милаш.. - подумал я и сразу отогнал эту мысль.
- что ты здесь делаешь? - спросил я с недоумением.
- да так, узнал что ты омега и решил тебя немного проводить что бы ты не боялся.
- он читает мои мысли?! - подумал я. Я ведь на самом деле боюсь.. И вообще, откуда он это узнал??
- хей, ты чего так смотришь? - проговорив это с сладкой интонацией, взял меня за подбородок и потянулся к моим губам.

Вдруг нас перебил Бакуго.

- эй, двумордый! Ты чего к нему лезешь мразота, а?!

Они начали выяснять отношения, а я по-тихоньку ушел, было страшно.. Я чуть не опоздал на урок.

- Привет! Я Киришима, а ты Изуку, да? - с улыбкой сказал Киришима.
- д-да..
- ты чего это такой напуганный?
Я не выдержал и рассказал ему всё что случилось.

- оу.. Так ты омега, мне тебя жаль - он сказал это с искренним сожалением.
- у-угу.. - мне было страшно и представить что будет.

Вдруг в кабинет зашел Тодороки, он был немного побитым. Шото подошёл ко мне.

- Изуку.. Прости.. Я сорвался.. Я честно просто хотел довести тебя до академии.-он сказал это так искренне.
- н-нечего, всё хорошо, я понимаю
- тц, дурацкий двумордый и дерьмо-деку - прорычал Бакуго и сел на свое место.

Прозвенел звонок и все сели на свои места, после урока, все пошли в столовую.

- эй, дебил, идем есть - Бакуго позвал меня поесть в столовую.
Я немного испугался, но делать нечего, я пошел с ним. Мы по трапезничали и пошли на уроки.

После уроков, Бакуго догнал меня.

- эй дерьмо-деку, одному так по улице разгуливать нельзя, да и твоя мама сказала что бы я следил за тобой. - с ухмылкой сказал Бакуго.
- стоп, что?! Он будет смотреть за мной?! - ошеломлённо подумал я.
- она сказала что уедет в командировку по работе на месяца два.
- но откуда моя мама знает тебя?
- совсем отупел склерозник?! Твоя мама дружит с моей коргой тупень
- ах да.. - забывчиво прошептал я.

Я шел молча, как и Бакуго, вскоре мы дошли до моего дома, и встретили Тодороки.

- хей Изуку, погуляем вечером?
- ну..- не успел я сказать как Бакуго влез в разговор.
- че тебе надо двумордый?! Пошел в задницу!
- но он сам должен решить идти со мной или нет - настойчиво говорил Шото защищая меня.
- Бакуго.. Идем домой.. - я потянул его за руку к дому.

Он немного покраснел, но успокоился и пошел за мной. После этого, дома, я решил позвонить маме и спросить так ли это.

- мам, Бакуго и в правду будет смотреть за мной?.. - в моем голосе еще была надежда на спасение.
- да, меня долго не будет, он будет с тобой и обеспечивать твою безопасность, извини, мне нужно идти. - проговорив это она повесила трубку.
- и что мне делать.. - уже безнадёжно тихо произнёс я.

- ладно.. Пора идти в ванну и ложиться спать. - подумал я и ушел в ванную, но не тут то было, Бакуго уже был там.
Он стоял полностью голый, он такой накаченный и красивый.. От него шел манящий запах перца, он был каким-то сладким, но немного обжигающим. Я сильно покраснел и вышел, от меня сильно исходил запах сладкого яблока. Я нашел подавители и выпил. Вроде запах ушёл, слава богу..

Дальше обошлось без приключений, я помылся и лег спать, но опять не мог заснуть из за заевшего мне в голову запаха сладкого перца...

Один на весь мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя