~~~~Прошло 16 лет~~~~
Pov Изуку
Я стал самым первым, самым лучшим героем, я не разочаровал своего нового отца, Всемогущего. Тодороки обогнал своего отца тоже и стал вторым, он даже не против, но вот он разочаровал отца, так как обещал что станет первее, чем всемогущий и я.
У меня родились два малыша, мальчик альфа и девочка омега. Мальчика зовут Такао, а девочку Хоно. Но шестнадцать лет назад Такао похитили... Никто не знает и до сих пор не может найти.. Эмико уже стала проффесиональным героем, я так ей горжусь, она молодец, ее причуда усиление взрывами, может летать, если направит силу взрывов в ноги, так же может совершать маштабные атаки.
У Хоно причуда усиление пламенем, создает большие порывы огня, она еще не до конца изучила свою причуду. Её учит Тодороки, ведь у него похожая причуда.
Pov Такао
Я работаю на новую лигу злодеев, не давно меня нашел про герой и притащил в этот долбанный ЮЭЙ. Меня привязали к стулу и герой про, похоже он был учителем здесь, начал расспрашивать меня где находится наше логово.
- да хрен тебе, а не наше местоположение! - я уперто отвечал только нет.
- мы всё равно это узнаем - говорил уже довольно старый Айзава, но он до сих пор такой же сильный и быстрый.
- я буду говорить только с.. Ней! - я смотрел на похожую на меня девушку. Она удивилась.- Хоно, поговори с ним - сказал он и вышел с классом.
- ну и чё спросишь? Отпусти меня, а? А я тебя не убью в следующий раз.
- н-нет! Где находится ваше логово?! Отвечай - она поставила руку передо мной, от её руки начал идти дым.- мм, а ты горячая) - пошутил я с пошлой улыбкой на лице. Она на самом деле была горячей, я залип на её груди, но она закрылась руками.
- эээээй!! Не пялься! - она дала мне подщечину.- хех, сильная девушка, я скажу, если ты поцелуешь меня и развяжешь.
- н-ну.. Если ты пообещаешь не сбегать - неуверенно и с румянцем на щеках сказала она, это так мило.
- ладно - я закатил глаза.Она развязала меня и поцеловала в щеку и тут же залилась краской. У меня тоже появился румянец. О нет, Такао, только не говори что ты влюбился, тебе нельзя! Мне пришлось рассказать где наше логово.
- ясно - коротко ответила она и позвала этого старика.
- так твое имя Хоно? - спросил я с интересом.
- угу..
- я Такао, Такао Тодороки.
- у меня такая же фамилия - не понимающе сказала Хоно.
- ну, случайность, в Японии много людей - сказал я. Зашел Сотриголова и остальной класс, они расселись, а меня посадили с Хоной и ей сказали присматривать за мной.На перемене она показала мне всю академию и рассказала чем они занимались до меня. После уроков мы пошли в бассейн, я с парнями зашел в мужскую раздевалку, потом мы вышли к бассейну, девочки уже во всю играли в волейбол. Хоно красивая.. Такао твою мать! Я в очередной раз залип на неё, на её тело.. На улыбку.. Фу, Такао, заткнись.
Ко мне подошла Хоно.
- ты чего? - она подошла слишком близко. Я посмотрел на неё и тут же покраснел.
- нечего
- влюбииииился - закричали одноклассники.
- НЕЧЕГО ПОДОБНОГО!! - мы с Хоно закричали в один голос и покраснели, она начала смеятся и скинула меня в бассейн. Она такая красивая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на весь мир
Fiksi PenggemarОднажды в мире произошла глобальная война-альфы истребили всех омег, из за того что омеги в их глазах были просто прислугой, самым низшим обществом мира, над ними всегда издевались. Легенды гласят, что через сотню лет появится новый омега, за которы...