~~~~Прошла неделя~~~~
Pov Изуку
Я приходил к нему каждый день после занятий. Один раз я увидел что он открыл глаза, но когда он заметил что я сижу рядом и держу его за руку, покраснел и начал меня материть.
- че ты делаешь идиотина?! - он кричал, даже не смотря на свою головную боль.
- н-но.. Бакуго.. Мы же пара, помнишь?
- чего?! Ты и я пара?! Не смеши мои подковы!! Ты чертов дерьмо-деку - он замахнулся и ударил меня по голове, было больно.- Б-бакуго.. Я-я.. Мы же..- я говорил это сквозь слезы.
- убирайся отсюда идиотина, я никогда не полюбил бы такого куска говна как ты.Я не выдержал и убежал. Меня встретил Тодороки и обнял.
- бедный.. - он сказал лишь всего одно слово.
Я заплакал ему в плечо. Он лишь гладил меня по голове и тихо говорил: ,,яблочко, всё будет хорошо". Я ему верил, я хотел верить что все будет хорошо.
~~~~Прошло ещё два месяца ~~~~
Бакуго теперь с Киришимой, а я с Тодороки. Он очень милый и заботится обо мне, не могу сказать что бакуго не заботился, просто он делал это.. Грубо?
Мой живот вырос.. Я не знаю что делать, Тодороки сказал мне что бы я сходил к врачу. Через пару часов, врач уже осматривал мой живот и сказал что я забеременел и ребенок уже на третьем месяце развития. Я был несказанно рад, но как сказать Тодороки.. Мы ведь пара, и я не мог забеременеть от него, так как я был на третьем месяце беременности. Через час я пришел домой, Тодороки нежно поцеловал меня в лоб.
- привет яблочко, ну как? Что сказал врач? - обеспокоенно спросил Тодороки.
- н-ну.. - неуверенно начал я.
- я-я..Тодороки недоумевал что я хочу сказать.
- ну же - мягко подтолкнул меня на этот рискованный шаг Шото.
- я беременный.. - как только я это сказал, Тодороки уже сиял от счастья.
- н-но не от тебя.. Тодороки.. Прости.. - сказал я отчаянно пытаясь объяснить ситуацию.
- хей, я не против ребёнка, ну и пусть он даже будет не мой - счастливо сказал Тодороки и обнял меня.Я начал плакать и крепко обнял его, он успокаивая, мягко поглаживал меня по спине. Я уснул прямо на нём.
Pov бакуго
Спустя два месяца после того случая, я начал встречаться с Киришимой. Он оказался очень хорошим и дружелюбным. Мы уже долгое время знакомы и он мой лучший друг. Мы живём вместе, поэтому один раз, когда я пришел с подработки вечером, почувствовал сильный запах вишни.
- твердолобый? Ты вишню купил? Надеюсь кухня не в вишнёвом соке
Вдруг я услышал тихие стоны и направился к спальне, на кровати лежал Киришима и помогал себе рукой.
- хех, эй, красноволосый, тебе помочь?) - Киришима поднял голову и чуточку кивнул.
Я залез к нему, положил на спину, начал гладить его по торсу, постепенно раздевая его. Я начал кусать и целовать его шею, после чего я связал его руки и прикрепил к его достоинству вибратор.
- мхх.. - он начал ворочаться, но я крепко стал держать его.
- думаю тебе это подойдёт) - я вставил кляп ему в рот, он начал что то мычать и тихонько стонать.Я посадил его собачкой и начал проникать в него сначала пальцами, чтобы растянуть и ему не было больно. После чего я одел защиту на своё достоинство и резко вошёл. Киришима громко застонал и начал царапать себя, так как его руки были завязаны на спине.
Я начал быстро двигаться, чего Киришима не ожидал и его глаза начали слезиться. Кляп не позволял ему громко стонать, но он старался изо всех сил.
Через некоторое время быстрого темпа, он кончил на кровать, я вытащил и тоже кончил, он сразу вырубился и упал. Я выключил вибратор и убрал весь итог происходящего, после чего лег рядом с ним, обнял и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на весь мир
FanfictionОднажды в мире произошла глобальная война-альфы истребили всех омег, из за того что омеги в их глазах были просто прислугой, самым низшим обществом мира, над ними всегда издевались. Легенды гласят, что через сотню лет появится новый омега, за которы...