Когда Изуку проснется, я планирую сделать ему предложение. Я слышал шаги в комнате, наверное это он, я пошел в комнату к Изуку, он стоял и одевался. Я переосилил себя, сел перед ним на колено и спросил:
- ты выйдешь за меня, Изуку? - спросил я с больши волнением, кажется я скоро упаду в обморок. Изуку сильно офигел и почему то покраснел, он смотрел мне в глаза и чуть кивнул. Я ярко улыбнулся и крепко обнял его, в следующем месяце мы едем с ним в ЗАГС.
~~~~Прошло пять лет~~~~
Pov Изуку
У меня родилась девочка, она очень похожа на меня, только глазки красные. Когда я смотрю на неё, вспоминаю Бакуго... Так, Изуку, теперь у тебя есть другой альфа — Шото Тодороки, не думай о Бакуго, он тебя бросил, даже когда ты пытался объяснить.
Тодороки был на работе, а я сидел в декрете и гулял с малышкой на детской площадке. Вдруг я увидел Бакуго, он тоже смотрел на меня и подошел.
- привет Бакуго - я старался показывать улыбку, хоть и не хотел его видеть.
- Изуку.. Прости меня.. Я потерял память.. И забыл наши отношения..
- если бы любил, не забыл - с холодом ответил я.Бакуго подошел ко мне. Я оттолкнул его обратно и показал обручальное кольцо.
- Я уже женат если что - я отвечал ему очень хлоднокровно.
- папа, папа!! А кто этот дядя? - с любопытством спросила моя малышка, кстати, ее зовут Эмико, я называю её Эми.
- Эми, иди играй, скоро в магазин и домой.
- Хорошо! - сказала Эми и убежала.
- у тебя уже есть ребенок..? - грустно спросил Бакуго.
- да, это твой ребёнок - как только я сказал это, понял что будет много проблем.
- ч...что? - Бакуго переспросил меня.
- это твой ребенок Бакуго, я говорил тебе, когда был беременным.
- этого не может быть!
- может - холодно ответил я.
- можно я буду хотя бы навещать её?.. - он пытался уговорить меня.Я отвечал только нет.
- Бакуго, у меня уже есть муж, мы можем остаться друзьями, но ни как не встречаться опять.
- Изуку, это Шото избил меня тогда на крыше и ударил по голове что бы я забыл про тебя! - он закричал, пытаясь объяснится.
- Бакуго, я тебе уже не верю. Ладно, увидимся завтра - я встал, взял за руку Эми и ушел в магазин с ней.А вдруг это правда? Вдруг Тодороки на самом деле избил Бакуго что бы он забыл про меня... Что бы отбить меня у него.. Надо будет поговорить с Тодороки. Но его не легко уговорить что бы он всё рассказал, я купил все что нужно и ушел с Эмико домой.
Когда Тодороки пришел, было уже поздно, я приготовил для него много всего, красиво накрыл стол и налил его любимое красное вино.
- ммм, а к чему такой праздник? - он нежно поцеловал меня в лоб.
- да таак, просто решил тебя побаловать - отводя от себя все подозрения, ответил я.
- ну хорошо - он переоделся и мы сели за стол. Мы начали разговаривать и пить вино, он выпил намного больше чем я. Верно, когда он пьяный его легко разговорить.- Тодороки, а тогда, пять лет назад, ты избил Бакуго? - совершенно спокойным голосом спросил я.
- ну конечно, ты должен быть только мой.Значит Бакуго был прав! Боже..
Я ушел в комнату не обращая внимания на Тодороки, лег, и начал плакать. Хоть даже если я и переживал по поводу Бакуго, но отрубился быстро. Я выпил только пол стакана, так как знаю, что алкоголь при беременности пить нельзя, больше чем стакан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на весь мир
FanficОднажды в мире произошла глобальная война-альфы истребили всех омег, из за того что омеги в их глазах были просто прислугой, самым низшим обществом мира, над ними всегда издевались. Легенды гласят, что через сотню лет появится новый омега, за которы...