Pov Тодороки
Прошло уже три года... Изуку так и не проснулся.. Я прихожу к нему каждый день, Бакуго тоже приходит, но реже. Когда приходил Бакуго, он просто сидел рядом с Изуку, держал его за руку и что то говорил, потом уходил. Этот дурак на самом деле влюбился? Или прикидывается? В любом случае, я не отдам своего омегу.
Когда я в очередной раз пришел к изуку. Он начал шевелить пальцами! Я быстро позвал врачей нажав на кнопку рядом с кроватью Изуку и они довольно быстро пришли. Врач сказал что он начал просыпаться и уже скоро Изуку очнется. Я был очень рад, но нужно было ждать, поэтому я ушел домой.
Pov Бакуго
После того как этот половинчатый вышел, я по тихому зашел в палату к Деку. Я так соскучился по твоему голосу. Очнись, пожалуйста.. Так, стоп, это был лишь спор с Киришимой, я не собирался в него влюбляться! Чертов Деку.. Такой милый..
- Изуку.. Прости меня.. - к моему горлу подкатывался ком, слезы начали невольно течь по щекам.
- пожалуйста..! - прокричал я, уже рыдая - не умирай.. - я почувствовал прикосновение к своей щеке.Pov Изуку
Я очнулся, первое что я увидел — плачущего Бакуго. Я прикоснулся к его щеке рукой.
- не плачь, перчик.. - мой голос был слабым и тихим, но таким же мягким.
- Изуку..?! - крикнул он сквозь слезы и быстро стер их с своего лица. - ты.. Придурок! Сукин сын.. - Бакуго ругался и шмыгал носом.
- я тоже соскучился - я улыбнулся.
- ты напугал меня полудурок.. - сказал он, всё ещё вытирая слёзы.Он сообразил что нужно позвать врачей и нажал на кнопку, вскоре они пришли и обследовали меня.
- капуста, почему ты такой побитый? - спросил я хриплым голосом и откашлялся.
- просто не думай об этом - врачи начали обрабатывать его раны.Pov Бакуго год назад
Я.. Не могу без этого чудика.. Без его тупой улыбки и смеха.. Гх.. Тупой Деку.. Дебильный спор Киришима!.. Я не знаю что будет если он умрет..
После своих раздумий я пошел в академию, там я встретил половинчатого, грх, тупой мудак! Тем не менее я молча прошел мимо и сел на место.
На перемене я вышел в коридор академии и встретил каких то учеников, они знали что я встречаюсь с омегой. Один из них толкнул меня и я потеряв равновесие упал, они начали бить меня ногами. Мне было все равно.. Из-за меня изуку попал под машину... Из-за меня он страдал.. Мне так жаль..
И так прошел весь год.Pov Изуку
После того как меня выписали, мы с Бакуго снова стали жить вместе. Приходил Шото и объяснял мне всё что мы прошли. Через неделю после того как меня выписали, я вернулся в класс, но я проспал и пришел под конец занятий, я влип..
Стоп, но где Бакуго? Я начал искать его по всей академии и вспомнил про крышу, он любит там сидеть. Я побежал на крышу и увидел Бакуго всего в крови, я отнес его к исцеляющей девочке, он был в отключке. Исцеляющая девочка залатала его раны и сказала что он очнётся только через неделю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на весь мир
ФанфикОднажды в мире произошла глобальная война-альфы истребили всех омег, из за того что омеги в их глазах были просто прислугой, самым низшим обществом мира, над ними всегда издевались. Легенды гласят, что через сотню лет появится новый омега, за которы...