Я проснулся в десять утра, очень болела голова. Я пошел в другую комнату, Тодороки там не было, но я услышал кого то на кухне и направился туда. На кухне сидел Бакуго и что то ел.
- ну че, проснулся, идиот?
- д-да, извини за вчера.. - сонно сказал я. Слава богу что сегодня суббота.
- садись есть - я удивился что он даже не обматерил меня. Я сел напротив и начал есть.
- эй идиот, как насчет встречаться?- сказал Бакуго покраснев.Я залился краской и думал что ответить.
- эй склерозник, ты че оглох?!
Это привело меня в сознание.
- н-нет, ну.. Думаю да - вдруг мне в нос вбился запах перца, он манил меня и я решил поддастся запаху.
- Ба-.. Куго..~ я.. Хочу тебя.. - я полез к нему не осознавая что делаю. Я чувствовал что он раздевает меня, и медленно выключался, проснулся я только вечером.Я встал, совсем не помня что произошло, оделся, ушел на кухню и увидел что продуктов почти нет, прийдется идти в магазин..
- куда собрался? - он стал говорить мягче.
- в магазин, продуктов почти нет
- я с тобой - Бакуго тоже начал одеваться. И ушел со мной в магазин.Около входа в мой дом стояла толпа журналистов, они увидели меня и начали спрашивать каково быть одним в мире омегой, я пытался отмахнутся что бы уж не весь мир знал о моем существовании. Бакуго завелся и начал отгонять журналистов, тем временем я протиснулся сквозь них и вышел к магазину, ко мне подошел Бакуго и мы вместе накупили продуктов.
~~~~Прошло три месяца~~~~
Мы с Бакуго вместе уже три месяца, на самом деле в душе он хороший и добрый, просто не каждому открывается. Странно что он еще не пометил меня.. Я часто гуляю с Тодороки, Бакуго сильно ревнует из-за этого, но.. Та влюбленность снова всплыла.. Тодороки такой красивый и милый..
- Изуку, ты чего такой красный? - обеспокоенно спросил тодороки.
- м? Да н-нечего, просто - от меня начал исходить яблочный запах.
- Бакуго еще тебя не пометил? - сказал он сдерживаясь, у него было видно бугорок. Я почувствовал манящий запах клубники со сливками, он был таким сладким..Тодороки взял меня за подбородок и поцеловал в губы, похоже мы оба были на пределе.
- Т-тодороки.. - я отошел от него. - т-так нельзя.. Я встречаюсь с Бакуго.. Он будет злится..
Шото подошел ко мне и начал целовать дальше, я не мог сопротивляться.
- если бы он любил тебя, давно бы пометил - с улыбкой сказал тодороки. Вдруг я увидел Бакуго, он явно злился.- Б-бакуго.. Это не то что ты подумал - я пытался успокоить его, он видел что Тодороки сам начал меня целовать. Но Бакуго нечего не ответил и просто ушел, он не видел куда он шел. Прямо в его сторону ехала машина.
- Бакуго! - я закричал ему и использовал полное покрытие что бы добежать, я оттолкнул его от дороги, но сам не успел отпрыгнуть..Pov Тодороки
- Изуку! - я побежал к Изуку и начал проверять пульс, он жив. Я попросил водителя довести нас до больницы. Бакуго сидел на тратуаре как вкопанный и смотрел на лужу крови, было видно что он шокирован.
~~~~В больнице~~~~
Я отдал Изуку врачам, они провели небольшую операцию и сказали что к нему можно будет прийти через неделю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на весь мир
FanfictionОднажды в мире произошла глобальная война-альфы истребили всех омег, из за того что омеги в их глазах были просто прислугой, самым низшим обществом мира, над ними всегда издевались. Легенды гласят, что через сотню лет появится новый омега, за которы...