Похищенный (IV глава)

4.5K 260 47
                                    

После поцелуя в шею, злодеи что то обсудили и вырубили меня. После потащили в какое то заброшенное здание, после я услышал лай собаки и очнулся от него. Я сидел связанный на полу, рядом со мной была собака, но когда я проснулся она убежала.

Мне было страшно, я встал, так как ноги были не связаны, тихо ходил по зданию, пытаясь выбраться. И нашел план здания, уже хорошо.. Я увидел запасной выход рядом, хотя бы выберусь от сюда.. Я начал двигаться ближе к выходу, но услышал шаги и голоса, спрятался, голоса были до жути знакомые, я не знаю точно кто это.. Наверное это из за удара по голове.

~Тем временем у Тодороки и Бакуго

Pov Тодороки

Я давно заметил что Изуку нет, он ушел, всё из за этого мудака! Так и знал что от него одни беды.

- и где этот дерьмо-деку?
- не называй его так.
- че влюбился полудурок? - с насмешкой сказал Бакуго.
- а ты как будто нет.

Бакуго замолк, и больше не выражался.

- смотри, тут капли воды, я помню что Изуку положил в рюкзак незакрытую бутылку.
- так идем быстрее двумордый! - Бакуго побежал по каплям, я побежал за ним, вскоре мы пришли к большому заброшенному зданию.
- надеюсь с ним всё хорошо.. - мы встретили бездомную собаку, она понюхала нас, заскулила и убежала в здание, я побежал за собакой, включив при этом фонарик.
Мы с Бакуго зашли с запасного входа.

Pov Мидория

Я слышал что кто то ходит с фонариком, и я слышал цоканье, похоже это собака, я выглянул, боже, это были Тодороки и Бакуго с той собачкой. Я вышел.

- Изуку! - радостно сказал Тодороки и крепко обнял меня.
- тц идиот, зачем ушел?! - разозленно сказал Бакуго.
На их крики пришли злодеи.
- Бакуго, бери Изуку и беги!
- не приказывай мне двумордый! - он взял меня на руки и убежал. Вскоре к нам присоеденился Тодороки. Мы оторвались от злодеев и пришли домой, Бакуго развязал меня.

- слышь ты придурок, зачем ушёл, а если бы тебя убили?! - начал ругаться Бакуго, я не мог ничего ответить, только молчал и смотрел в пол.

Я боюсь когда на меня ругаются... Я начал шмыгать и немного дрожать. Каччан замахнулся на меня.

- хватит Бакуго! Что ты творишь?! - остановил его Тодороки и обнял меня.
- он не виноват, это мы начали ругаться.
Я лишь шмыгал носом.
- да мне наплевать на него и на тебя, бестолочи! - он выругался и ушел.
- прости.. - я смог выжать из себя только это.
- нечего, главное с тобой все хорошо. - с улыбкой сказал Тодороки, вытер мои глаза и положил меня в кровать, комнату заполнил сладкий запах яблока. Тодороки сдержался и ушел в другую комнату, я быстро уснул.

Один на весь мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя