БакуДеку (III глава)

5.4K 263 121
                                    

Я как всегда проснулся по раньше и пошел готовить завтрак. На часах шесть утра. Вдруг я почувствовал прикосновение к моей пятой точке.. Я обернулся, это был Бакуго.

- Бакуго что ты тво- аах - не успел я сказать как он снял с меня пижаму и вставил два пальца.
- не рыпайся, котенок~ - проговорил с усмешкой Бакуго, растягивая мою пятую точку.

После этого он достал свое достаточно большое достоинство, одел на него презерватив и вставил в меня.

Из меня вырвался невольный стон, это было больно.. Бакуго начал двигаться, всю квартиру заполонили стоны, я чувствовал обжигающий запах перца, но он был по прежнему сладким.

Бакуго был сильно возбуждён моим яблочным запахом, он кусал и делал засосы на моей шее и плечах. Он начинал двигаться всё быстрее и быстрее. Было очень хорошо.

- Кач.. чан... Мгх..~ - я не мог нормально говорить пока он входил и выходил из меня.
- м-мы скоро оп-опо..здаем - я тихим голосом пытался достучаться до него.

Он кончил в меня, а я на пол. Ужасно болела пятая точка, не знаю, смогу ли я ходить.. Поэтому Бакуго быстро помог мне одется, убрал всё, оделся сам, схватил меня в охапку и побежал в сторону академии.

~~~~~В академии~~~~~

Мы с Бакуго прибежали в последнюю минуту от звонка, очень больно, я сел на свое место.

- Изуку, тебе больно? Ты выглядишь уставшим - обеспокоенно спросил Шото.
- н-нет.. Всё хорошо
- это тебя Бакуго так? - Шото увидел укусы и засосы.
- ну.. - я чуть кивнул в знак согласия.
- тц.. Придурок - после этих слов он обнял меня.
- Ш-шото? - я весь покраснел.
- я тебя с этим мудаком не оставлю, будешь жить со мной - он сказал это, прижимая меня к себе. Он такой теплый.. И красивый.. Я кажется влюбился..

- ты кого мудаком назвал полудурок?! - Бакуго встал, его руки начали искрить.
- Бакуго успокойся - успокоил его Иида.
- грх.. - он отвернулся от нас.
Тем временем, я смотрел на Тодороки весь красный, он, увидев это, отпустил меня.
- прости.. - пробормотал Шото.
- всё хорошо - я улыбнулся. Все в классе смотрели на нас. Но мы этого не заметили.

Все занятия прошли очень быстро. Я шел с Бакуго домой. Опять в молчании. Но вдруг я услышал знакомый голос сзади.

- Изуку! - кричал где-то сзади Тодороки.
- тц, опять этот половинчатый.. - прорычал Бакуго. Шото подбежал к нам.
- Изуку, пойдём лучше ко мне - он взял меня за руку и хотел повести в другом направлении. Его руку откинул Бакуго.
- эй ты половинчатый, я знаю что ты на него глаз положил!! - они снова начали разбираться, а я пошел домой.

Уже было темно, я услышал что за мной идут. Я очень хотел что бы это были Бакуго и Тодороки..

Но это была какая то группа парней и от них исходил запах альф, похоже у меня большие проблемы.. Они подходили всё ближе и в итоге завели меня в тупик.

- так ты единственная омега - сказал один из группы.

Я молчал и пытался уйти, так как причуду я использовать не мог. Он поставил руку к стене и прижал меня.

- и куда ты идешь? - с усмешкой сказал незнакомец.
- д-домой.. - от страха я говорил тихо.
- так вот как. Домой значит, а мы тут повеселится хотим. - не договорив эту фразу он поцеловал меня в шею и начал раздевать. Мне было очень страшно, хотя я и знал к чему это велось...

Один на весь мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя