После бассейна Хоно спосила где я живу, и правда.. Где я буду жить? Она увидела что я опечаленно вздохнул и предложила пойти к ней, она сказала что родителей сейчас нет, я согласился.
- а тебе не страшно.. Ну, со злодеем в одной комнате быть?
- ты уже не злодей, ты хороший - она улыбнулась и обняла мою руку, она слишком милая..Вскоре мы дошли до ее дома, зашли, переоделись и пошли в ее комнату. Она помогла мне с домашкой, так как я нечего не знал что они там проходят. Я всё думал над её словами ,,ты хороший".. Я и правда хороший? Или она просто так меня успокоила?
Получается я предал злодеев, свою семью.. Я глубоко вздохнул и лег на диване, вдруг я почувствовал запах мятного чая... Он такой манящий и сладкий, я понял, что это Хоно, она вторая в мире омега. Я потерял контроль над собой и залез к ней, она проснулась и почувствовала мой запах, запах лесных ягод.
Я начал раздевать её, а она была не против.
- т-только осторожнее.. У меня впервый раз.. - очень смущенно сказала Хоно.
- хорошо - сказал я, вставил два пальца и начал двигать. По её лицу было видно что ей уже хорошо.
- ммх.. - она начала тихо стонать, а я добавил еще один палец.Я достал свою палку, она испугавшись что будет больно зажмурила глаза, она похожа на зайку.
- бип - я нажал на её нос и засмеялся.
Она приоткрыла глазки и я поцеловал ее в губы. Она была очень удивлена, её лицо буквально горело от стыда. Я начал целовать её шею, оставляя засосы и укусы. Я начал потихоньку входить в неё, она крепко обняла меня.
- ммхх! - она простонала и укусила меня.
- хех, саблезубый зайка - я дал ей немного отдохнуть, а потом начал медленно двигаться.Похоже у неё в доме свет включался и выключался по хлопку, поэтому вскоре у нас было целое световое шоу. Она стонала на весь дом. Пора поставить метку. Я укусил её за шею, ближе к затылку, вышел и кончил ей прямо на животик. Она тут же закрыла глаза и уснула, я оделся и лег рядом, обнимая её за талию.
Мы проснулись поздно днем. Её родители еще не приехали и слава богу. Я проснулся раньше Хоно, я стал просто лежать и ждать когда она проснётся. И вот она открыла глаза, когда она увидела меня, то сильно удивилась и покраснела, но когда она увидела что она полностью голая, это повергло её в шок.
- не знал что ты так умеешь - я с усмешкой улыбнулся.
- что вчера было?? - расстерянно спросила она.
- нечего страшного, просто кто то лишился действенности - я старался говорить как можно мягче и спокойнее.
- ч-что?! Н-но я не помню.. Н-нужно срочно пойти провериться - она встала и чуть не упала, я успел схватить её за руку и потянуть обратно.
- тише тише, отдохни ещё немного - я поцеловал её в щеку и дал ей одежду.Она быстро оделась и послушалась меня, мы просто лежали и разговаривали с ней, оказалось у нас много общего. Мы услышали что пришли родители Хоно и быстро всё убрали. К нам заглянул мужчина с бело-красными волосами, у меня была белая и зеленая сторона, а у Хоно красная и зеленая. Он увидел меня и очень удивился.
Pov тодороки
О боже.. Эти волосы и глаза.. Неужели это ты.. Такао..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на весь мир
FanfictionОднажды в мире произошла глобальная война-альфы истребили всех омег, из за того что омеги в их глазах были просто прислугой, самым низшим обществом мира, над ними всегда издевались. Легенды гласят, что через сотню лет появится новый омега, за которы...