Конец (XVI глава)

2.2K 136 56
                                    

Я сообщил Хоно о смерти изуку, она приехала ко мне, что бы попрощаться с ним, мне было очень больно видеть, как она сильно плакала и просила что бы он вернулся... Она знала что этого не произойдёт, но хотелось в это верить... Врачи сказали что у него был рак.
После этого, мы поехали с ней домой.

К нам подошел Такао и спросил всё ли хорошо. Я молчал, а Хоно крепко обняла его и начала плакать ему в грудь. Он нежно гладил её по волосам и успокаивал её. На моих глазах навернулись слёзы, я понимал, что больше не смогу так же гладить Изуку по волосам... Не смогу больше увидеть его улыбки... Не смогу почувствовать его запах... Мои слёзы капали на стол, я не мог их сдерживать.

Хоно рассказала Такао что случилось, он выслушал её и сочувственно вздохнул.

- мне очень жаль... - сказал Такао, продолжая обнимать и гладить Хоно по голове.

Она всё ещё не до конца успокоилась.. Моя бедная малышка...

- я съезжу к нему и договорюсь по поводу похорон.. - сказал я, глубоко вздохнув. Я собрался и уехал к Изуку.

Когда я приехал в больницу и зашел в палату к Изуку, он лежал.. не дыша... Но улыбаясь..

- Изуку... Почему ты не сказал об этом раньше..? Мы бы могли это предотвратить.. - я сидел рядом, по моим щекам невольно текли слёзы. Я держал его за руку, он уже был холодным...

Прошло несколько дней, мы похоронили Изуку... Каждый день после работы я приходил к нему на могилу и рассказывал как у нас дела. Я очень скучаю, Изуку...

Кстати, Хоно и Такао уехали на стажировку и пока что я живу один.

После этого прошло ещё три месяца, я не мог спать без кошмаров про Изуку... И похоже я начал сходить с ума, так как видел его везде. Хоно и Такао ещё не было дома, я начал писать записку...

«Хоно, Такао, если вы это читаете, то скорее всего, я уже покончил с собой. Скажите Эмико что я её тоже очень очень люблю.. Простите меня. Я не могу жить без Изуку. Я отдаю вам всё, что у меня есть, поделите своё наследство как потребуется. И будте счастливы. Ради меня и Изуку. Я люблю вас»

Я оставил записку на тумбочке около входной двери и пошёл на крышу. Там я встал на бортик, посмотрел на фотографию меня с Хоно, Изуку, Такао и Эмико, и невольно улыбнулся, с моей щеки упала слеза прямо на фото.

- простите меня... - тихо сказал я и спрыгнул.

Pov Хоно

После занятий мы с Такао пришли домой.

- паап, ты дома? - я крикнула на всю квартиру.
- не думаю... - Такао стоял с запиской в руках. Я подошла, взяла её у него и прочитала.
- н-нет... Этого не м-может быть.. - по моим глазам начали скатываться слезы.

Такао крепко обнял меня и как обычно начал гладить по голове, успокаивая. Это всегда ему удавалось, я уснула. Проснулась я уже совсем в другой квартире. Со мной рядом сидел Шигараки Томура, что он тут делает?! Неужели я в логове лиги злодеев?!

- тише тише, я тебя не обижу, тебе разве твой суженный не говорил что я его приемный отец? - спокойно говорил Шигараки.
- г-говорил.. - я всё ещё была в шоке от произошедшего.
- уже проснулась? - сказал Такао заходя в комнату.

Я встала и крепко обняла его. Он начал гладить меня по волосам.

- хочешь есть? - он говорил очень мягко.

Я молчала и плакала ему в грудь, он успокаивал меня. Потом он ушел и пришёл уже с едой, пока он ходил я познакомилась с Шигараки. После того как Такао пришел с едой, начал кормить меня. Вскоре я всё съела и в комнату начали заходить злодеи, я со всеми познакомилась.

- Хоно... - начал Такао.
- да?
- я не просто так принес тебя сюда, мой отец предложил нам остаться здесь, но при этом стать злодеями... - он смотрел на меня так, как будто сам не хотел им быть.
- нет... Такао, ты же сам не хочешь им быть..
- не хочу... - вздохнув, ответил Такао.
- мы справимся, нам уже по 17, мы можем пожить у Старателя хотя бы до того момента, пока нам не исполнится 18 - я с надеждой смотрела ему в глаза.

Он улыбнулся и согласился. Мы попросили денег у Старателя и похоронили Тодороки, после этого мы собрали вещи, продали нашу квартиру и начали жить у Старателя. Когда нам исполнилось 18, Такао сделал мне предложение и мы поженились.

К слову, Эмико пока что стала номером один, Бакуго очень гордится ей. Но скоро...

Я изменю это.

Я стану новым номером один.

Я стану символом мира для всего человечества.

Совсем скоро...

Слова от автора:
«Ну чтож, вот такая последняя глава, надеюсь вам понравился этот фанфик, если честно, я заплакала раз пять :D. Огромное спасибо всем читателям, что читаете и продвигаете моё творчество. Отдельное спасибо моим друзьям, которые поддерживали меня всё время. Вы все самые лучшие!»

Обновление:
«Ребята, все кто прочитал и читает этот фанфик, я долго думала, и решила что может мне написать отдельный фанфик где Шото не удалось свершить все свои коварные планы и Изуку остался с Бакуго? Или как многие писали что они хотели тройничок, напишите что вы думаете об этом, заранее спасибо.»

🎉 Вы закончили чтение Один на весь мир 🎉
Один на весь мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя