Тодороки проснулся поздно утром, мы с Эмико уже поели, и я решил принести завтрак ему в постель. Думаю у него болит голова, так что возьму еще и таблетки от похмелья. Я зашел к нему в комнату, но его там не было, я услышал что кто то или что то упало в ванной, я оставил завтрак и пошел к ванной. Когда я зашел в ванную, Тодороки лежал в обмороке на полу. Я испугался и вылил на него ледяную воду, он проснулся.
- И-..зуку.. Угх.. - он сел, похоже ему было плохо.
- Тодороки! Что случилось?! Тебе плохо!? - я очень волновался.
- ты..
- что я?? - я перебил его, но потом понял это и замолк.
- ты на самом деле беременн..? - в его руке был тест на беременность. Как он нашёл его?? Я же его спрятал..
- д-да.. - ответил я, боясь, что он бросит меня. Он молча встал и крепко обнял меня. Я вспомнил про Бакуго.- Тодороки.. Зачем ты сделал это с Бакуго..?! Мы бы.. Могли бы быть с ним вместе и всё было бы хорошо! Эми бы росла в нормальной семье!
- а разве наша семья не нормальная? - с полным спокойствием спросил Тодороки.
- ты.. Специально это сделал!! Я любил его! Ты заставил мое сердце разбиться!! - я уже был на пределе из за нервов.
- но потом я его склеил обратно. Это тебе Бакуго сказал? - он говорил всё так же спокойно и уверенно. Меня это выводило из себя.
- Тебе какое дело?! - я очень злился.Злился в большей степени на себя, так как из за меня пострадал человек, которого я любил.. Я остыл, но из за этого мне стало очень грустно и к горлу уже подкатывался ком. Я ушел к эми, вытер глаза, и собрал все вещи.
- папочка, мы куда то уезжаем? - любопытно спросила моя дочурка.
- ага, к твоей бабушке, помнишь её?
- дааа! - она очень любила мою маму, потому что виделась она с ней не часто.Я улыбнулся и вызвал такси. Мы вышли из квартиры и зашли в магазин за тортиком, пока не приехало такси. Через час мы уже были у моей мамы, её зовут Инко. До того как приехать, я написал что заскочу к ней на пару дней с Эмико. Я постучался и она приветливо открыла мне дверь.
- привет Изуку!! - она чуть ли не визжала от счасться, так как я редко прихожу.
- привет мам - я улыбнулся.
- бааабушкаа! - Эмико крепко обняла мою маму.
- привет солнце! Как же ты выросла - Инко мило улыбалась. Но тут я заметил его..- всемогущий?! - я был очень удивлён, так как он до сих пор мой герой и я его давно не видел
- привет Изуку - поприветствовал меня Тошинори, улыбнувшись своей фирменной улыбкой. Я конечно уже взрослый и у меня есть свое геройское удостоверение, но мне до сих пор очень нравится его улыбка.
- Изуку, теперь.. Это твой папа - когда она сказала это, они показали обручальные кольца на своих руках. Это было так мило. Но в душе я сильно грустил из-за Тодороки и Бакуго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один на весь мир
FanfictionОднажды в мире произошла глобальная война-альфы истребили всех омег, из за того что омеги в их глазах были просто прислугой, самым низшим обществом мира, над ними всегда издевались. Легенды гласят, что через сотню лет появится новый омега, за которы...