ТодоДеку (VIII глава)

3.4K 183 50
                                    

~~~~POV Мидория~~~~

Я прооснулся утром в кровати от приятного запаха мятного чая. Когда я повернул голову и сел, то увидел тарелку с салатом и чашку чая с кексом. Я довольно быстро всё это съел и выпил так как был голодным, Тодороки готовит очень вкусно. Кстати где он?

Я только хотел встать, как зашел Тодороки без футболки, только в одних трусах, я сильно покраснел, не мог оторвать взгляд с его умеренно накаченного тела, я заметил бугорок у Шото. Я почувствовал сладкий запах клубники со сливками, он так манил меня... Я выпустил свои феромоны и Тодороки это заметил.

Шото подошёл ближе и взял меня за подбородок.

- ты так меня возбуждаешь~ - сказал он с похотливой улыбкой и поцеловал меня в губы.

Я ещё больше покраснел, но всё еще молчал. Он начал раздевать меня и целовать мою шею.

- То-..дороки.. Почему я еще не помеченный? - мне было уже хорошо просто ощущать его рядом, его поцелуи.
- сейчас станешь - он раздел меня до конца и посадил на колени, мы сидели на кровати.

Pov Тодороки

Изуку выглядит так сексуально.. Мне уже не терпится войти в него, но нужно подождать и растянуть его, не хочу что бы ему было больно. Я вставил в его ягодицы два пальца и начал двигать растягивая его.

Стоны заполнили всю комнату. Изуку было уже очень хорошо. Я добавил еще один палец и мой омежка застонал еще громче. Я решил немного его помучать и водил своим шлангом по его ягодицам.

- в-вставь его уже..! - простонав, Изуку закричал это.
- хех, повторишь еще раз солнце?~ - с похотливой улыбкой и покусывая его ухо сказал я.
- вставь пожалуйста! - Изуку закричал еще громче, но увереннее.

Я резко вошел в него. Он, простонав, закричал. Я начал двигаться, постоянно набирая темп. Изуку было очень хорошо, с его глаз текли слезы, но я знал что ему на самом деле очень приятно.

Я укусил его прямо в шею, где должна быть метка, по его шее маленькими каплями потекла кровь. Я продолжил двигаться, а он стонать, я прикрыл его рот своей рукой, что бы он не стонал слишком громко. Он постоянно выгибал свою спинку, так как я часто задевал простату. Мне тоже было хорошо. Он кончил на постель, и я следом в него.

После этого он вырубился и я положил его в кровать, что бы он выспался. Слава богу что сейчас лето и об учёбе не нужно было думать. Иначе бы все в классе узнали что он с ребёнком. Я сидел рядом с ним и гладил Изуку по голове. У него такие мягкие волосы, я уже так привык видеть, слышать, чувствовать и ощущать его рядом, что даже просто сидеть с ним рядом для меня было наслаждением. Но всё рано или поздно всплывет.. Рано или поздно...

Один на весь мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя