за день до приезда

499 11 2
                                    

Время уже 12, а в пиццерии было всего несколько поситителей.
- Я банкрот!- взявшись за голову сказал деректор.
- Не волнуйтесь Джек,может быть все наладится)- стал успокаивать его механик.
- Это конец Джерри!- крикнул отчаянно Джек. Минуту спустя механик крикнул: - Ехуу, я знаю что можно сделать!
- И???- с нетерпением спросил деректор.
- Мы можем заказать новых аниматроников!)- улыбнулся Джерри.
- А это мысль- стал радоваться Джек.
- Сейчас же позвоню и закажу..Вот только кого?
- Ну раз наши старые роботы в плохом состаянии,-начал механик.- То можно заказать точно таких же, только улучшеных)

-Хмм..- задумался деректор.- Значит решено 4 новых робота.
-Четыре?- непонимающе спросил Джерри.- Вы хотите заменить и Фо..
- Да!- не успел договорить он,как его перебил Джек. В этот момент шла на кухню Чика и все услышала. Выронив кострюли она побежала делиться новостью с остальными.
- Ребята!Ребята! Вы мне не поверите, что я услышала!-запыхавшись кричала Чика.
- Рассказывай!- хором крикнули Бонни и Фредди, которые неуклюже спускались со сцены. - Давай же Чика, поделись с нами.- это был Фокси, пират вышел из тени и сел поудобние. -Короче...- Чика рассказала все.- И теперь нас всех заменят!Даже, даже Фокси.
- Не удивительно.- хмыкнул лис. Бонни лишь с грустью смотрел в пол. Зато Фредди стал психовать.
- Как?!! Они не могут нас выбросить!- заистирил он.- Покрайне мере меня! Я лицо нашего ресторана! Остальные лишь посмеялись. Время было уже 21:00.
-Так ребятки, кушать и спать!- приказала Чика- Завтра важный день! Все пошли на кухню. Чика достала большую пиццу из печи, а Бонни колу из холодильника.
- Ну и как вы думаете кто же там будет?- спросил Фредди.
- Я бы хотел чтоб это была девушка!- размечтался Бонни.
- Ага, щас!- ударила его Чика-У тебя девушка есть так то!
- Я пошутил!- засмеялся Бонни. - Я тоже думаю моя замена это будет девушка.- грустно ответил Фредди. Все посмотрели на Фокси.
- Ну а ты, Фокси!- спросили хором все,- Как ты думаешь, кто будет твоей заменой!
- Мне плевать!- зарычал лис, но потом успокоился и сказал,- Думаю это будет мальчик. Все выслушали и доевши пошли спать. "Хм.. Кто же это будет?!"-спросил про себя Фокси.

история любви Мангл и Фокси❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя