Утро 7:00. приехал грузовик. Самой первой проснулась Чика. Она почувствовала запах бензина и сразу побежала будить остальных. - Еу народ! Новенькие приехали!- закудахтала она. Из комнат послышались звуки. Первым высунул голову Бонни. -Так быстро?- зевнул он. Чика промолчала, тей не хотелось кричать. - Иду, иду!- это был Фредди. Когда вышел этот громадный мишка, он был очень красивым. Новая шляпка и бабочка. - Ооо,Фредди с чего это ты так нарядился?!- подмигивая ему спросил Бонни. - Просто..просто хочу хорошо выглядить перед новенькими.- гордо произнес он, поправляя бабочку
- А где Фокси?- озадачено спросила Чика,- Я думала он пойдет с нами. - Поверь, Фокси сегодня не в настроении,- тихо произнес Бонни. - Ладно, пойдемте тогда в троем.-сказал Фредди. Аниматроники вышли во двор и стали расскрывать коробки. - Так Той Фредди!-прочитал Фредди и открыл коробку. Из нее вылез мишка, очень похожий на Фредди, только он был толще и новым. - Привет, я Той Фредди или Фредли!- улыбнулся мишка. - Привет! Я Чика, это Бонни и Фредди!- крикнула Чика и показала на ребят, те лишь помохали. - Так Той Бо..Бонни!- заяц открыл коробку и оттуда вышла красивая зайчиха. Она была не похожа на Бонни, она была голубого цвета с красными щечками и голубыми глазами, грудь примерно 2 размера и тело женское, а заяц был феолетовый и мужского телосложения. - Привет всем!Я Той Бонни или Бон-Бон.- улыбнулась зайчиха. - Ну привет.- почесал затылок Бонни.- Я Бонни, это моя девушка Чика и Фредди. Все друг-другу улыбнулись и стали открывать 3 коробку. - Ой, Той Чика!- радостно закричала Чика.- У меня сестренка) Она расскрыла коробку и из нее вышла милая девушка чуть худее Чики и с такими же розовыми глазами. - Привет! Я Той Чика или Черри.- улыбнулась она. - Привет, сестренка!- кинулась на Черри Чика.- Это Бонни, мой парень, а это Фредди. Фредди засмущался при виде Черри, она ему понравилась.А Бонни отнесся к ней как к сестре Чики. - Так последняя,- грустно сказала Чика, ведь там была заменя для Фокси. Pov Фокси. Я не спал всю ночь, в моей памяти прокручивался тот укус в 87. А еще моя замена. Я не заметил что уже утро и услышал кудахтанье Чики.Я незаметно вышел из Пиратской Бухты и пошел посмотреть.Выйдя на улицу я смотрел как всех распоковывают, но вот дошла очередь до моей коробки. Я не захотел это смотреть и ушел в мастерскую. Конец Pov Фокси. И так последняя 4-ая коробка. - Ну что расскрываем?- неуверенно спросила Чика. Все кочнули головой. Курица расскрыла коробку и оттуда вышла очень красивая девушка с белоснежными волосами и с полурозовым хвостиком, у нее были ярко золотые глаза и бантик на шее. Грудь 3 размера, Она была одета в Пиратское платье и черные кожанные сапоги. - Здраствуйте мотросы! Я Капитан Мангл.- улыбнулась она. Чика сразу стала ревновать, так как все мальчики порасскрывали рты при виде такой сексуальной девушки.но потом успакоилась и решила не обращать внимание на ее чертовскую красоту. - Привет, я Чика!- улыбнулась курица.- А это мои друзья, Бонни и Фредди. мальчики лишь смотрели. - Давай я покажу вам экскурсию!- предложила Чика) - Нее мы сами разберемся!- крикнули все, кроме Мангл. - А я за!- улыбнулась лисичка. Чика показала все что есть кроме одного Пиратской Бухты. - А это что?- спросила любопытно Мангл. - Это наш зал, а дальше Пиратская Бухта.- объсняла Чика. - Темно.- прокаментировала Мангл. Чика лишь пожала плечами. Дойдя до сцены резко включился свет и послышалось чьи то шорохи.
🌺🌺🌺🌺🌺🌺
Привет всем кто читает мою историю это мой первый фанфик и прода выйдет наверно завтра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история любви Мангл и Фокси❤️❤️❤️
RomansaИ так во всеми нам известную Frеddy Fazber Pizza привезли новых аниматроников. Все влюбились и нашли свою половинку, особенно Фокси. Ну а дальше читайте.