Pov Мангл. - Ну привет!- мы с Чикой повернули голову и увидели как из тени показалась чья то фигура. - Фокси! Ну и напугал же ты нас!- выдохнула Чика, а я лишь не понятно посмотрела на нее. - Это кто?- тихо прошептала я, чтобы этот незнакомец меня не услышал. - Я Фокси!Лис пират.- " Черт! Услышал"подумала я и посмотрела на Фокси.-А ты кто? - Ман..Мангл,- заикавшись ответила я.- Лиса пиратка. - Лис вышел из тени, он такой..такой красивый.Похоже я влюбилась. Я хорошо разглядела его. Это был лис пират, у него была шляпа и повязка на глазу, а вместо руки крюк. Он был похож на меня, вот только красный.
Конец Pov Мангл. Pov Фокси. Я вышел из тени и увидел ее. Эта лисица такая милая и красивая.Похоже я влюбился, хотя откуда я могу знать что такое любовь. Но одно я знаю точно, такого я никогда не испытывал. - Значит ты моя замена?- сухо спросил я. Мангл лишь смотрела на меня большими глазами, видно она сама не знает. У меня очень хороший слух и я услышал, что кто-то на кухне, видно Чика это тоже поняла и быстро ушла. Лисица этого не заметила. Конец Pov Фокси. Pov Мангл. "Так Мангл успокойся!" стала паниковать я.Тут я вспомнила, что мне надо еще найти свою комнату. - Чика а где..- начала я, но резко остановилась, Чика ушла. Фокси подошел ближе. - Что ты хотела спросить?- косо посмотрел лис. - Эмм..где я буду спать?- промямлила я. Лис странно улыбнулся, сделал глубокий вдох и сказал: - Пойдем я тебе покажу! Он схватил меня за руку, от чего я покраснела как помидор и очень быстро побежали. Мы остановились у таблички: " Извините, вышел из строя!" - Пришли!- сказал Фокси. - Это моя комната?!- неуверенно спросила я. - Да, а что?- улыбнулся лис, его шикарная улыбка растопит любое сердце. - Просто я вижу, что тут кто еще живет.- объяснила я. - Да, я.- без всяких эмоций ответил Фокси.- Тебя что-то смущает? - Да нет..- соврала я. Конечно смущает! Такой красивый лис, да еще и будем жить во дной комнате, кого бы не засмущало. - Пойдем поедим?- предложил он. - Да, хорошо!- не стала возражать я. Мы пошли на кухню, она была огромных размеров. большой стол, диван, большая люстра. " А у них мило!" подумала я. - Ооо, голодные лисы пришли!- посмеялся Бонни. - Садитесь сейчас я достану пиццу,- быстро сказала Чика, неотрываясь от плиты.- Новый рецепт кстати! Я села за стол и стала ждать. Фокси куда-то вышел. И тут Бонни предложил поиграть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история любви Мангл и Фокси❤️❤️❤️
RomanceИ так во всеми нам известную Frеddy Fazber Pizza привезли новых аниматроников. Все влюбились и нашли свою половинку, особенно Фокси. Ну а дальше читайте.