Чика достала пиццу и мы стали думать во что поиграть. - Во что ты любишь играть Мангл?- спросил меня Фредди. - Ну, в пиратские игры, а вы?- тут же спросила я. Чика поставила пиццу на стол и стала разрезать. - Ну,мы любим играть в "Правда или Действие",- сказал Бонни. - Не знаю такую,-с грустью сказала Бон-Бон. - Научите нас!?- попросила я. Все переглянулись между собой и кивнули. - Смотри!- сказал Бонни- Чика, правда или действие? - Правда!- сказала курочка. - Хмм..- задумался Бонни- О, в честь кого ты назовешь свою пиццу.
Чика посмотрела на всех и ее взгляд остановился на Мангл. - Мангл!- сказала Чика, она крутанула бутылочку и попало на..- Теперь ты Фредди! Конец Pov Мангл. И они стали играть, новые друзья тоже поняли как играть. Фредди захотел желание, поэтому ему пришлось станцевать стрип-денс. Бонни отвечал на правду, вкусная ли пицца. Заяц естественно кричал ДА! Бутылочка попала на Мангл. - И так Мангл, кто тебе здесь понравился или заинтересовал?- любопытно спросила Черри. - Ну мне понравилсь все. Вы все хорошие.- стала отвечать лисица - А вот заинтересовал Фокси. Все были в шоке. - Ф..Фокси?- переспросил Фредли ,ему было обидно,ведь эта лисичка ему понравилась и еще Бон-Бон. - Ну да, он какой-то странный!?- стала оправдываться Мангл,- А вам разве нет? Все помотали головой. Она уже решила прекраитить играть как ее спросили: - Уже уходишь?- это был Фокси, этот лис встал у двери и наблюдал за всем. -Нет,- тихо произнесла Мангл. Пират сел на против Пиратки и стал есть пиццу. Время уже к вечеру и тут Бонни нечаянно ляпнул. - А где эти храпеть будут? Все новые аниматроники злобно на него посмотрели. - Вообще то мы не храпим!- крикнул Фредли. - Мы же леди, а все леди культурные!-сказала спокойно Черри, а Мангл лишь согласилась с ней - Это вы храпите и неультурные!- завелась Бон-Бон. - Всмысле!?- и тут началось. - Это война!?-крикнули новые. - Да!!- крикнули старые и все ушли по своим комнатам. И только Черри и Мангл остались, чтобы помыть посуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история любви Мангл и Фокси❤️❤️❤️
RomanceИ так во всеми нам известную Frеddy Fazber Pizza привезли новых аниматроников. Все влюбились и нашли свою половинку, особенно Фокси. Ну а дальше читайте.