Pov Фокси.
Я проснулся раньше Мангл. Поцеловав ее в щеку, я пошел в главный зал. Идя, я увидел комнату подарков. Я решил зайти туда.
" Хм..темно" пронислось у меня в голове.
Бах! Из какой то коробки вылезла страшная кукла.
- Черт!- я упал.
- Прости, я не хотела тебя напугать!- извинилась она.
- Марионетка, это ты?- я был уверен в этом, только она меня может напугать.
- Да Фокси, я,- она потихоньку стала возвращяться в коробку. - Ты странная!- поднялся я.- Из всех аниматроников, ты пугаешь меня больше всех.
- Это я странная!?- крикнула в бешенстве она.- В отличии от вас, я не аниматроник! Да и вы тоже не всегда ими были..
Я был в шоке, Мари приехала к нам не давно, откуда она меня знает и что это за чушь про "Да и вы не всегда ими были".
- Я робот столько,сколько себя помню!- стал уходить я..
- Это не моя ложь! Иди к диектору и узнай все, что скрыто!- с этими словами я ушел.
Я решил послушаться Мари и пойти к Джеку.
- Войдите!- я техонько постучал дверь.
- Джек, тут Марионетка несет какую то чушь!- крикнул я.
- Что она говорит?- любопытно спросил директор.
- Хех, такая чушь! Она сказала типо мы не всегда были теми, кто мы есть,- сел на стул я. Директор схватился за голову и прошептал.
- Надо было сразу рассказать!
- Всмысле?- не понял я.
- Вы..вы были людьми!-отчаяно крикнул Джек.
- Как!? Но это же не возможно!- крикнул я.
- Возможно,- тихо ответил шеф.- Только остальным все расскажу я!
- Хорошо!- я вышел из комнаты и пошел к своей спящей красавице. Мангл уже не спала,а расчесывала свой мягкий хвостик.
- Привет, а где ты был?-спросила она.
- Да так, гулял..- стал чисать затылок я. Мангл подошла ко мне в плотную и косо посмотрела.
- Точно?
- Да!- какая же она..Ррр Чтобы не сорваться я поцеловал ее и пошел полеровать крюк. После приезда Мангл, он сильно заржавел.
Pov Мангл.
Фокс странно себя ведет! Хмм.. ладно не буду забивать в голову. Я продолжила расчесывать хвостик. Когда он стал пушистый,я побрела на кухню. Проходя мимо комнаты Чики я услышала знакомые звуки.Опять! Я ускорила шаг и вот я уже стою у холодильника.
- Мангл!- о нет, опять Фредли.
- Уйди от меня!- я достала шпагу.
- Нет,нет ты не так все понела!- крикнул он.
- Я бы хотел извениться за тот день.
- Ой, и ты прости, но больше так не делай!- выдохнуа я.
- Друзья?- спросил мишка.
- Друзья!- мы обнялись.
- Я чет не понял!- о нет Фокси!
- Фокси успоркойся!- вдохнула я побольше воздуха.
- У нас с ним не чего не было! Фокси был зол, его кулаки были сжаты до предела.
- Хррррр!-все что смог произнести лис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история любви Мангл и Фокси❤️❤️❤️
RomanceИ так во всеми нам известную Frеddy Fazber Pizza привезли новых аниматроников. Все влюбились и нашли свою половинку, особенно Фокси. Ну а дальше читайте.