Pov Мангл.
Время 13:25.
Я открыла глаза и увидела перед собой Фокси. Это лис сопел во сне. Вечно бы наблюдала за ним. Он открыл глаза, а я быстро закрыла. "Пусть думает, что я еще сплю."
- Спит еще,- прошептал он. Он встал с кровати и пошел в ванную, а я лишь улыбнулась. Фокси вышел и сел рядом со мной.
-Какая же ты красивая и милая, о Мангл если бы я мог сказать все, что я к тебе чувствую!- тут я не выдержала и открыла глаза.
- Так скажи!- крикнула я. Фокси в ужасе посмотрел на меня, но потом успокоился и сказал
- Я люблю тебя! Я смотрела ему в глаза и ответила:
- Я тоже тебя! Фокси резко схватил меня и поцеловал. Его поцелуй был такой горячий, такой родной.
- Сильно. Люблю. Всем сердцем.- прырывисто говорил он. Я улыбнулась сквозь поцелуй. Потом резко отодвинула его от себя.
- Пойдем на кухню! Я встала с кровати и мы пошли на кухню. На пол пути мы остановились.
- Стой!- лис остановился.
- Мы теперь встречаемся?!
- Да! Мы зашли на кухню держась за руки, у всех из рта повалился завтрак. Мы сели улыбающиеся за стол.
- Вот это поворот, морковку мне в рот!- хлопнул по спене Фоксика Бонни.
- Вы что вместе?!- спросила Черри.
- А что это запрещено? - жуя бутерброд спросил Фокси.
- Я так за вас рада!- улыбнулась Бон.
- Спасибо, - шепнула я крольчихе. Позавтракав все разбежались.Ко мне подбежали девчонки.
- Вы целовались? У вас уже было? А свидание?- перебивали друг-друга они.
- Эй, эй! - успокоила их я.
- У нас все хорошо, да мы целовались, но не чего больше! Девчонки стали за нас радоваться.
Конец Pov Мангл.
Pov Фокси.
Ко мне стали подходить пацаны.
- Я в шоке, это значит, пока мы работали,а наш Фокси тут любовь нашел,- засмеялся Фредди.
- У вас с ней было?!Какая она?- тут все налетели на меня.
- Эй народ, это наши с Мангл дела!- крикнул я. Я вырвался от них и пошел к любимой. Идя по коридору я услышал разговор из общей женской спальни.
- У вас с ним на долго? Я прислушался ожидая ответа, это спрашивали Мангл!Всем привет я тут хотела спросить писать ли мне 18+ или нет... Если да пешити в комментах (+) ,если нет (-) ... Когда проголосует хотя бы 5 человек выйдет новая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история любви Мангл и Фокси❤️❤️❤️
RomanceИ так во всеми нам известную Frеddy Fazber Pizza привезли новых аниматроников. Все влюбились и нашли свою половинку, особенно Фокси. Ну а дальше читайте.