Грусть с лица лиса прошла моментально. Зато на моем и без того красном лице появилось шоковое состояние. - Как?- все что могла вымолвить я. - Если тебе не хочется ты скажи Мангл?!- но я не слушала что говорит Джек, я улетела в небеса.- Если что, то ты буденшь жить с Черри. Моя процессовая программа была очень слабенькой, по этому я все время прихожу в краску или ступор. - Я согласна..- начала я.- Но при условии что я сплю на диване! -Договорились!- Джек пожал нам руки и ушел. Время 23:00.
Фокси стал готовиться ко сну. Достав из шкафа постельное белье, он начал застелать диван. Да диван! этот лис запретил мне спать на диване, а сам положил на кровать. Я читала журнал и краем глаза посмотрела на Фокси. Он подошел ко мне и прилег на кровать. - Эй ты чего?!- крикнула я. - Не бойся, я за подушкой!- успокоил он. Я стала смеятся, Фокси не смог засунуть одеяло в пододеяльник. - Ей, что смешного!?- задорно рыкнул он.- Давай! Сама попробуй! Я встала с кровати и подошла к нему. - Смотри и учись!- я быстро и акуратно все сделала и легла обратно. Лис лишь открыл рот. Фокси спит, зато я не могу уснуть. Мне очень холодно, не смотря на то что я сплю на кровате. До того как я приехала, Фокси спал один и плюс он не боится холода.Я стала ворочиться. Конец Pov Мангл Pov Фокси Черт! Я не могу уснуть под это клацкание зубов. Я открыл глаза и решил кое что предложить Мангл. - Слушай Мангл! Я не могу спать зная, что ты сейчас замерзнишь.- почесал я затылок.- Выбирай либо я лягу к тебе либо ты ко мне! - Не..на.до. Ф.ок.с.и, вс.е н.ормаль.но.- продрожала она. - Ну Мааангл, ээххх как хочешь! Все же не много посопротивлявшись Мангл легшла ко мне, от чего я возбудился. Он такая холодная! Поскорей бы ее согреть. Конец Pov Фокси И снова Pov Мангл. Мне стало слишком холодно и я все же решила, и легла с Фокси. Он такой теплый, хотя что там, он просто горячий! Я стала посапывать, как вдруг он обнял меня и прижал к груди, от чего мне стало так хорошо и уютно, что я мурлыча уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история любви Мангл и Фокси❤️❤️❤️
RomanceИ так во всеми нам известную Frеddy Fazber Pizza привезли новых аниматроников. Все влюбились и нашли свою половинку, особенно Фокси. Ну а дальше читайте.