- Я жду!- крикнул Фокси.
Я резко вздрогнула, мне стало страшно.
- Фокси, прошу не злись!- стала плакать я.
- Я пришла, а Фредли только хотел извиниться за тот день! Но Фокси лишь рычал, он мне не верил.
- Фокс она не врет!- сказал Фредли. Лис злобно смотрел в пол и хлестал себя своим рыжим хвостом. Мне стало плохо и я убежала. Забежав в Бухту, я в слезах села в угол.Pоv Фокси.
Что со мной?! Я же понимаю, что Мангл не врет. Не знаю почему, но ненависть рвется изнутри. Я вышел из кухни и пошел в Бухту. Чтобы избавиться от злости я со всей дури ударил в стену кулаком. Фуф, полегчало.
Черт! Даже через толстую стену, я слышу плач лисицы. Я быстро открыл дверь и подбежал к ней.
- Мангл, я..- но она не слушала.- Прости! Во мне кипела злость, я не контролировал себя! Лиса посмотрела на меня своими заплаканными глазками.
- Пра.пр..правда?- спросила сквозь слезы она. Я помахал головой. Мангл набросилась мне на шею . В ее объятьях я был спокоен.
- Пойдем, нас директор звал!- улыбнулся я. Мы быстро встали и пошли в зал.
- А вот и они!- крикнул Бонни. - И так, сегодня карнавал!- радостно сказал директор.- Так что готовимся ребятки!
- Воу! Ура ! Уууу!- кричали все. Директор ушел и все тоже пошли готовиться.
- Кем ты будешь?- спросила Мангл.
- Не волнуйся, ты меня узнаешь!- я поцеловал её и пошел в общую комнату мальчиков.
Pоv Мангл.
Мне было очень интересно, кем же будет Фоксик?! Я зашла к девчонкам и мы стали искать наряд.
- А давайте будем байкерами?- спросила Бон.
- Хм.. А мне нравится!- крикнула Чика. Мы стали наряжаться. На мне был черная кожаная куртка, черные штаны и мои кожаные сапоги. На Чике было все тоже самое , только желтое и на Черри тоже, только более желтей. На Бон-Бон был голубой костюм. Мы с Чикой решили подсмотреть за мальчишками. Я схватила курочка за руку и мы побежали к их комнате. Чика первая посмотрела в проем.
- Ну не чего себе!- тихонько крикнула она.
- Что там?- я оттолкнула Чику и стала смотреть. В двери были полуголые мальчишки. У Фредди был толстенький живот и у Фредли, а вот у Бонни были кубики и виднелись небольшие мышцы. Я посмотрела на Чику. Она сделала такое лицо, будто её заяц лучше всех и мускулистей. Мы стали смотреть дальше. Ага! Вот открылась дверь и из нее показался ФОКСИ он был только в полотенце. Мне стало жарко, а Чика раскрыла рот. Его взъерошенный волосы, а эти мускулистые плечи. Да он там самый сексуальный. Теперь моя очередь делать радостное и гордое лицо.
Черт! Я посмотрела снова на Чику, эта курица смотрела на моего лиса! А может мне кажется? Я посмотрела на Фокси.
Ой! У него слетело полотенце! Я быстро отвернулась, а вот Чика смотрела облизываясь.
- Смотри, сейчас слюна потечет!- злобно сказала я.
- Прости Мангл!- тихо извинилась она.
- Просто мой Бонни не такой. Я и сама не знаю, что это было. Я лишь подала плечами. Мы быстренько ушли. Все девчонки стали смотреться в зеркало и глазком поглядывать на меня. Из всех, моя грудь выпирала сильнее.
У Чики был где то 2 размер,
у меня 3,
у Бон-Бон 1,5,
а у Черри где то как у сестры.Время пробило 20:00 мы одели маски и пошли в комнату игр, где был подготовлен праздник. Мы зашли, там нас ждали 4 мушкетеров. - Не чего себе!- крикнули они, когда зашли мы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история любви Мангл и Фокси❤️❤️❤️
RomanceИ так во всеми нам известную Frеddy Fazber Pizza привезли новых аниматроников. Все влюбились и нашли свою половинку, особенно Фокси. Ну а дальше читайте.