прочь от неё , Фредли

208 8 1
                                    

Я все ждал. Через минуту я снова услышал голоса.
- Ну!- с нетерпением ждали девочки.
- Конечно на долго, навсегда!- неуверенно произнесла лисичка.
- Вот только я боюсь, что он будет сомневаться во мне, не доверять.
Я посмотрел в дверную скважину и увидел шокированных ответом девчонок.
- Мангл, милая! Это не ему надо сомневаться, а тебе!- стала успокаивать ее Чика.
- Фокси такой парень... что любая в него влюбится...Да я и сама была, когда то влюблена в него.
- Ладно, учту!- сказала Мангл.
- Вы очень красивая пара!- поддержала ее Бон-Бон.- А Фокси стоило бы ревновать...такая красивая лиса!
Мангл засмущалась и все стали смеяться. Я нечаянно наступил на доску, которая заскрипела. Ко мне подошел Бонни.
- Ей друг, ты чего здесь делаешь?- громко спросил Бонни.
- Да тише ты!- шопотом прикрикнул я.
- Тут у девчонок обсуждения!
- Да ладно!- и заяц стал смотреть со мной. Настала тишина. Резко открылась дверь и мы упали.
- Ага, попались!- крикнула Черри. Все стали грозно на нас смотреть.
-Ну я,я мимо проходил!- крикнул Бонни и убежал. Весь взор перешел на меня.
- А ты?!- спросила Чика.
- Я к Мангл пришел!- быстро ответил я. Отряхнувшись я встал с пола и взял ее за руку.
- Пойдем!- улыбнулся я. Конец Pov Фокси.
Pov Мангл.
Мой лисенок взял меня за руку и мы пошли в нашу комнату. Я смущенно шла и пыталась не смотреть на него.
- Я все слышал,- тихонько произнес Фокси, мы остановились и он взял меня за обе руки.
- Послушай Мангл, тебе не стоит сомневаться во мне!
- Ну..- я не успела договорить, как он опять перебил меня.
- Послушай! Я люблю тебя всем сердцем!- мне стало так тепло от его слов, что я чуть не заплакала.
- Я никогда не буду подозревать тебя в измене! Слышишь!? Я не чего не сказала, а лишь подошла и обняла его и он меня. Крепко, крепко! Мы пришли и легли на кровать.Я зарылась носом в его красный мех.
- Ты нужна мне!- поглажил он меня по голове. Я заурчала. Теперь я знала: Фокси, мой первый и единственный! Лис стал кашлять.
- Все хорошо?!- но он лишь стал кашлять еще сильнее.
- Попить бы,- еле сказал он.
- Я сейчас!- я быстренько встала и пошла на кухню. Открыв холодильник, я достала сок и решила пойти к Фокси, как кто-то погладил меня по спине. Я съежилась и встал прямо.
- Понравилось?- это был ФРЕДЛИ.
- Ты что тваришь?!- крикнула я.
- Понимаешь Мангл, мы с Бон в ссоре,- стал ехидничать он.- А ты очень красивая и ты мне нравишся. Фредли стал трогать мои волосы, я прижалась к холодильнику и захотела кричать, но косолапый закрыл мне рот.
- Я безумно хочу поцеловать тебя!- как маньяк сказал он.- Но если ты будешь кричать я тебя раздену!
Конец Pov Мангл.
Pov Фредли.
Что же, теперь она в моей власти. И ни какой лисенок не спасет ее. Мда, моей Бон-Бон далеко до этой красотки. Ну не чего, сейчас она станет моей.
Конец Pov Фредли.
Pov Фокси.
Кашель давно прошел, а Мангл все нет. Я услышал тихий крик на кухне. Сейчас мое железное сердце колотилось так быстро, что я не чего не слышал. Только бы с Мангл не чего не случилось! Я зашел на кухню и...злоба и только злоба была у меня в глазах.
- Прочь от нее Фредли!- крикнул я.
- Ага, щас!- тот лишь показал мне фак. Я подбежал и схватил медведя за шкирку.
- Тебе пизда плюшевый!- я стал бить его, вся обшивка стала трещать, этот урод чуть не здох, но Мангл остановила меня.
- Не надо Фоксик!- в слезах крикнула она.
- Хватит с него! Я остановился и увел Мангл. Зайдя в комнату, я уткнулся в ее шелковистые волосы.
- Я так испугалась!- более нормально сказала она.
- Тише, он тебя больше не тронет!- я сильно обнял ее. Через некоторое время она уснула. Положив Мангл на кровать, я услышал разговор в каридоре, это был директор и механик.
- Послушай Джерри, эта лиса должна выступать, от нее больше прибыли будет!- весело сказал Джек.
- Но она слишком слабая для пиратки!- посмотрев на дакументы произнес Джерри.
- Тогда..- задумался шеф.- Отправь ее на ремонт, что бы к среде все было готово!
- Хорошо сэр. Я испугался за свою малышку и обрадовался. Она будет выступать, но ей нужен ремонт. Запутавшись в мыслях я уснул.

история любви Мангл и Фокси❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя